Перейти к содержимому

Фото

Создание шкурок для World of Tanks в Paint.NET


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Конь-Огонь

Конь-Огонь
  • Пользователь
  • 599 сообщений

Опубликовано 23 Май 2012 - 11:54

Опубликованное фото


Данный урок предназначен для пользователей которые самостоятельно создать шкурку для World of Tanks не используя платный и сложный Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, с массой плюсов для неопытного пользователя:
  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
  • работает с файлами *.dds (а именно в таком формате и создают шкурки для WoT)
Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework (обычно установлен по умолчанию).

Так же установим плагин DropShadow, он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов или паттернов


ВАЖНО! Перед работой подготовьте нужные файлы.
Чтобы открыть файл, который будем править, нужно:
  • выбираете диск, где стоит игра, заходите в папку "World_of_Tanks", далее папка "res", далее папка "packages";
  • внизу находите 5 файлов - "vehicles_american.pkg", "vehicles_chinese.pkg", "vehicles_french.pkg", "vehicles_german.pkg", "vehicles_russian.pkg";
  • выбираете нужный, (для нас это "vehicles_german.pkg");
  • открываем его с помощью архиватора (WinRar, 7zip...);
  • в папке "german" находите папку G37_Ferdinand (в ней то и находятся искомые dds файлы), шкурку которого решили поправить и копируете всю папку в World_of_Tanks\res_mods\версия_игры\vehicles\german\.
  • заходите в программу Paint.NET, и открываете dds файлы из скопированной папки.


В этом гайде нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand
1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res_mods\037.3\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

у нас получился новый прозрачный слой
3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

4. С помощью инструмента "Заливка" Опубликованное фото заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":

в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

в итоге мы получаем такой результат:

Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте
5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" Опубликованное фото затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":

сохранив шкурку получился такой результат:

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки"
Опубликованное фото, рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки"
Опубликованное фото закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
  • создаём новый слой, назвав его "Номер";
  • создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
  • с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:
  • с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:
  • добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:

    сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"
  • копируем наш текст (выделив и нажав Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
  • повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:
  • поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:

    для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

    на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.
10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res_mods\0.7.3\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:

Опубликованное фото

Надеюсь урок по созданию шкурок для World of Tanks Вам понравился.


THE END


Автор гайда: MrNazar

Использованная программа для создания шкурок: Paint.NET с плагином DropShadow


Изменено: Конь-Огонь, 23 Май 2012 - 11:57

  • 8

#2 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 6 260 сообщений

Опубликовано 23 Май 2012 - 12:17

Полезно, закреплю.
  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения с просьбами о помощи по модам WoT. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !

 

Официальные ресурсы XVM:

 

официальный сайт / страница скачивания / ответы на частые вопросы / инструкция по установке / редактор настроек


#3 pensanja

pensanja
  • Пользователь
  • 1 сообщений

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:33

Все хорошо, руководство супер. Сделал камуфляж для пантеры, понравилось. Только почему то в игре эту шкурку вижу только я один. Да еще у союзников такая же пантера ездит с такой же как у меня шкуркой. Это так и должно быть? Или я делаю что нибудь не так?


  • 0

#4 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 6 260 сообщений

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 19:31

pensanja, так и должно быть.


  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения с просьбами о помощи по модам WoT. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !

 

Официальные ресурсы XVM:

 

официальный сайт / страница скачивания / ответы на частые вопросы / инструкция по установке / редактор настроек


#5 stas34reg

stas34reg

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 652 сообщений
  • Nick:stas34reg
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: -
  • ICQ: ICQ -
  • Город: Волгоград

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 14:05

А с чистого нельзя? :que:


  • 0

0_898cb_9eecb55c_L.png

 


#6 andreysklyrov

andreysklyrov
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Nick:ksairekse

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:56

кто знает почему не ставится шкурка на AMX 50B и Т29 и какие должны быть точные папки


  • 0

#7 Ganjalezz

Ganjalezz
  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Nick:Ganjalezz
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Донецк

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:59

кто знает почему не ставится шкурка на AMX 50B и Т29 и какие должны быть точные папки

Названия папок проверяй в архивах "нация.pkg" находящихся в папке res\packages\
  • 0

#8 andreysklyrov

andreysklyrov
  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Nick:ksairekse

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:13

папки правильно а шкурки на этих двух танках не работают


  • 0

#9 Ganjalezz

Ganjalezz
  • Пользователь
  • 656 сообщений
  • Nick:Ganjalezz
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Донецк

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:46

папки правильно а шкурки на этих двух танках не работают

Напиши полное название файлов шкурок и пути где они лежат сейчас.
  • 0

#10 Dimmuborgir12

Dimmuborgir12
  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Nick:Dimmuborgir_

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 23:35

Добрый вечер. Хотел спросить на заказ может кто нибудь сделать шкурку? В долгу не останусь


  • 0

#11 Reiser

Reiser
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Март 2014 - 08:48

Здравствуйте! У меня два вопроса:

  1. Напишите, пожалуйста, какие параметры сохранения в .dds являются правильными? Предлагает сохранять с одними параметрами, а по нажатию default — с другими.
    save-dds.png save-dds-default.png
     
  2. Какой режим наложения выбрать для реалистичной текстуры? Есть текстура MultiCam, при наложении режимами и glow, и overlay получается ненатурально — пропадают детали оригинальной текстуры или становится слишком прозрачной добавленная.
    glow-150.png overlay-255.png
    Что можно предпринять для улучшения результата?

Изменено: Reiser, 11 Март 2014 - 09:13

  • 0

#12 poget

poget
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2014 - 00:41

Здравствуйте, возникла такая проблемка, пытаюсь отредактировать внешний вид камуфляжей (те которые покупаются на танк). Редактирую соответствующие DDS для каждого камуфляжа, но возникает проблема - у каждого камуфляжа имеется предопределенный набор цветов (каждый цвет приписан к одному из цветовых каналов), из-за чего получается поменять сам рисунок камуфляжа, но не его расцветку. Видимо для каждого камуфляжа где-то заданы параметры наложения, но вот где они находятся, так и не понял.

Может кто-то в курсе куда копать?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13