Перейти к содержимому

Фото

Гайд по изменению текстовых файлов игры.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2012 - 13:35

Здравствуйте, читатели. В этом небольшом гайде будет описано то, как можно редактировать текстовые поля в игре. К конкурсу гайдов я опоздал, всё не доходили руки написать. Пишу сейчас, м.б. есть люди, которые тоже хотят менять в игре Имена и Отчества. Начну пожалуй с переименования танкистов. Да, КВГ дал нам возможность их смены, но за бабло. Исправим это халявно.

Во первых. Нам необходимы сами текстовые документы. Копируем полностью папку text из папки res. Папка res находится внути папки с игрой World of tanks. Копируем всё
это добро в папку res_mods/[game version]/

Папку возможно не обязательно копировать полностью, но однажды из-за того, что добавил в папку text только изменённые файлы, в игре появились текстовые "заглушки".
Итак. Мы скопировали. Теперь надо найти файл, который отвечает за имена танкистов. Лежит он внутри папки text, в папке LC_MESSAGES. У каждой нации файл с именами
танкистов свой. Вот список:

  • Немцы: germany_tankmen.mo
  • СССР: ussr_tankmen.mo
  • Американцы: usa_tankmen.mo
  • Французики: france_tankmen.mo
  • Китайцы: china_tankmen.mo

Я сейчас буду мучать русских. А конкретно, экипаж T-34-85. Экипаж не простой, да составной. Историчность лесом, просто знакомые имена будут :D
Далее, заходим в игру и записываем куда-нибудь данные своих танкистов. Я использовал для этого MsExcell, заодно вписал то, на что будем заменять. Весьма удобно.
У меня получилось так:


Теперь надо открыть файл ussr_tankmen.mo
Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла ussr_tankmen.mo выбираем пункт: "Локализовать с помощью Radialix".
Появится такое окно:

Теперь всё просто. Нажимаем ctrl+f и вводим в окошке Имя. Прога находит "ячейку" с этим текстом. Двойной щелчёк по ячейке, изменяем. Идём дальше. И так со всеми заменяемыми полями. Сохраняем проект. После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу ussr_tankmen.mo и выбираем в меню создать локализованный файл.

Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила. Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру и проверяем.
Надеюсь вам понравилось!

P.S. Я не уверен, можно ли так делать для китайцев, закорючки же... :) Метод проверял только на Русских и Немцах.
Так-же не забывайте, что из-за вставки имен на место других, некоторые записи могут повторяться.


  • 18

#2 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2012 - 13:35

Сегодня займёмся редактированием текстовых файлов танков. Необходимо понять, как изменять названия и описания танков, а так-же, описание модулей танка.
Поехали!
Текстовые файлы танков:
1) СССР: ussr_vehicles.mo
2)Германия: germany_vehicles.mo
3)Америка: usa_vehicles.mo
4) Франция: france_vehicles.mo
5)Китай: china_vehicles.mo
Редактировать буду в качестве примера Е-100 c ремодом Торса(башня) и Урбан Файтера(17 см дрын).
Открываем файлы так-же, как и раньше. Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла germany_vehicles.mo выбираем пункт:
"Локализовать с помощью Radialix".
Откроется знакомое окошко:

Сочетани клавиш для поиска стандартное: ctrl+f. Вбиваем в окошке Е-100. Получаем это:

За что отвечает Е-100 short так и не понял, скорее всего это версия текста для "ушей" в бою.
Просто пункт Е-100 отвечает за название, которое будет в ангаре и на иконках в гараже и дереве исследования.
Е-100 description это описание танка.
В программе, у меня вышло так:

В ангаре:

Дерево исследований:

После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу
german_vehicles.mo и выбираем в меню создать локализованный файл.
Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила.
Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения
готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру
и проверяем.
Теперь хочу кое-что добавить. КВГ добавляет технику, значит, когда выходит новая техника, текстовый файл меняется и его надо снова редактировать. Советую где-нибудь хранить готовый текст для быстрой замены в файлах новых. Так-же, каждый патч меняются текстовые файлы, по этому надо каждый раз заново копировать папку text(из новой версии игры) в рес модс с заменой файлов, и туда(в res_mods->[game version]-> text->LC_Messages) копировать ваши изменённые файлы.

Итак, модули.
Заходим в игру, и наводим мышку на то, что хотим изменить. Я буду изменять название башни и орудия. Вот скрины их:
Орудие

Башня

1) Замена башни
Вбиваем в поиск E-100.
Снизу будет панелька результаты поиска:

Выбираем где E-100 Turm Ausf B(щелчок левой) и в окне редактора сразу перескакиваем на это "поле". Меняю на E-100 Henschelturm
2) Замена пушки.
Т.к. в моде использовано 17см орудия ЯГпЕ-100, вставляем его названия. У ПТ там PaK, для танка надо KwK. Длинна ствола 50 калибров.
Сохраняем и проверяем:
Орудие

Башня

На этом всё. Будут вопросы, спрашивайте.
Спасибо за внимание.

Изменено: ZARuslan, 10 Август 2012 - 10:00

  • 7

#3 Конь-Огонь

Конь-Огонь
  • Пользователь
  • 601 сообщений

Опубликовано 09 Август 2012 - 20:59

Спасибо, как раз то что искал!

PS. Ыыы палево :D
  • 0

#4 NooBiSiEr

NooBiSiEr
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:NooBiSiEr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Август 2012 - 09:31

Хм... А я POedit юзал, не думал что можно на прямую редактировать данные файлы.
  • 0

#5 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Август 2012 - 09:34

Я о такой проге вообще не слышал. Я об этом способе узнал давно и не знаю где именно :D
  • 0

#6 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Опубликовано 10 Август 2012 - 16:49

ZARuslan, спасибо!

Хм... А я POedit юзал, не думал что можно на прямую редактировать данные файлы.


Как хорошо, когда знаниями делятся, да? :hmm:

Изменено: Kitanon, 10 Август 2012 - 16:50

  • 0

#7 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:00

Ах-да. Вам никто не запрещает сделать на арте экипаж типа Гитлер, Гимлер и другие плюшевые мишки, но если засветите скрин с экипажем таким на форуме, наверно будут траблы :heh:
  • 0

#8 Krabber Pit

Krabber Pit
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Опубликовано 10 Август 2012 - 21:36

Спс за инфу по Radialix, раньше ковырялся с распаковкой mo в po и правил через POedit.

Ах-да. Вам никто не запрещает сделать на арте экипаж типа Гитлер, Гимлер и другие плюшевые мишки, но если засветите скрин с экипажем таким на форуме, наверно будут траблы :heh:


Варгеи могут принять это за проявление нацизма и дать пермабан. Нунаф рисковать с их затупами.

Изменено: Krabber Pit, 10 Август 2012 - 21:37

  • 0

#9 nokiamen

nokiamen
  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Nick:Utttu
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Август 2012 - 10:10

Как нельзя вовремя. Я как раз думал сегодня, чем можно распаковать МО. Интересно, а как делать цветные сообщения, или это выходит за рамки данного гайда?.
  • 0

#10 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Август 2012 - 11:17

За служебные сообщения отвечает другой файл. мессенджес какой-то. Я его не модифицирую из-за проги для сбора статистики. Тут только смена для экипажа и танков с их модулями. И всё.
  • 0

#11 lew98

lew98
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:lew98
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Август 2012 - 15:04

Круто, спасибо)
Вот планирую сделать смехо-мод, где все названия танков переписываются в шуточные, жаргонные - Су-14 - Холодильник, Т. 59 - Китаец и т.д.)

И вопрос - как ты изменил иконку в ангаре на экранированный Pz IV? Это уже работа с флешем, да?
  • 0

#12 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Август 2012 - 15:14

Нет, не работа с флешем. Иконка в ангаре - просто картинка в формате png. Шла в комплекте с шкуркой.
  • 0

#13 lew98

lew98
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:lew98
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Август 2012 - 15:43

Я как то хотел заменить иконку... не получилось... не все так просто
  • 0

#14 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Август 2012 - 16:06

Я сделал весьма кривую иконку, когда делал шкурку для ремода льва :) Там тяжело найти нужный ракурс и масштаб. Хотя, м.б. я просто не так делал :D
  • 0

#15 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 006 сообщений

Опубликовано 14 Август 2012 - 04:15

Я как то хотел заменить иконку... не получилось... не все так просто


Ммм, а что именно не получилось? Там всё элементарно: исходные иконки расположены в \gui\maps\icons\vehicle в архиве gui.pkg, имеют расширение *.png, соответственно редактируются любыми современными графическими редакторами.

Располагать измененную иконку необходимо по соответствующему пути: в папке модов версии игры, т.е. res_mods/gui/maps/icons/vehicle/germany-Ltraktor.png (для лолтрактора) и.т.д.

Если что-то конкретное не понятно - спрашивайте, мы поможем :)
  • 0

#16 lew98

lew98
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:lew98
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Август 2012 - 15:33

Значит я так криво делал.
А так - ТА-ДА ! Встречайте - http://forum.worldof...xt-mode-ver-10/
  • 2

#17 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Август 2012 - 17:03

Плюсанул, чётко сделал :D
  • 1

#18 █XlebniDizele4ku

█XlebniDizele4ku

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 1 274 сообщений
  • Nick:XlebniDizele4ku
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 23 Август 2012 - 21:10

Данные по бронированию, массе, обзору и всем остальным параметрам танков и модулей тоже находятся в germany_vehicles.mo ?
Как бы вытащить всё про всё?
  • 0

#19 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 439 сообщений

Опубликовано 23 Август 2012 - 21:16

Данные по бронированию, массе, обзору и всем остальным параметрам танков и модулей тоже находятся в germany_vehicles.mo ?
Как бы вытащить всё про всё?


Насколько мне известно эти данные находятся в разных файлах и в разных форматах, например инфа по скорости полёта снарядов, ценам модулей, балансным весам техники и т д находится в xml-файлах, а бронирование - в коллижн-моделях.

Один мой знакомый как раз делает сайт со всей этой инфой, как закончит дам ссылку.

Изменено: Kitanon, 23 Август 2012 - 21:17

  • 0

#20 ZARuslan

ZARuslan
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:HACDepolos
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 23 Август 2012 - 21:32

Броя вроде как есть в "скрипт" файлах. У каждого танка свой файл. Открывать надо wottols
  • 0





1 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 невидимых

© Mr 13