Перейти к содержимому

Фото

[TWR - Tourist Win Rate]


  • Закрыто Тема закрыта
363 ответов в теме

#1 tourist

tourist
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:tourist1984

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:50

Добрый день, уважаемые!

В прошлом месяце мы с группой товарищей (попутно являющихся весьма сильными игроками и опытными командирами рот с высокой статой) замутили свой вариант рейтинга эффективности.

Вот его официальная тема на форуме игры: http://forum.worldof...еждать/#top#top

Вот тут можно скачать и протестить сам калькулятор http://rghost.ru/41989541. Работает он на компьютере пользователя потому как писался на коленке и далеко не профессиональными программистами.

 

Но это мелочи реализации, по существу же важно то, ради чего я создал эту тему. В своем калькуляторе мы постарались реализовать методику анализа игровой статистики, используемую многими опытными ротными командирами. Которые в этом деле, как говорится, собаку съели и уж точно хорошо знают, как отделить хороших игроков от плохих, на какие цифры при этом смотреть и как их понимать. Что, как вы догадываетесь, безусловно дает ему немало преимуществ перед классическим "оленеметром", основанным на усреднении показателей дамага, фрагов, засвета и т.п. Соответственно предлагаю вам использовать наш опыт и наши разработки в вашем деле. Готов подробно описать наш алгоритм всем желающим и даже предоставить исходных код программы - если оно покажется вам интересным.

 

Далее скопипастю из нашей темы под спойлер основные преимущества данного метода оценки статы:

 

Краткое описание алгоритма

 

Разумеется, все это можно еще тысячу раз настраивать и переделывать. Важен сам принцип расчета - что брать за базу оценки игрового скилла, а что в качестве корректирующих коэффициентов к этой базе. По моему глубокому убеждению, в данном аспекте xvm мод работает неправильно - что позволяет с легкостью его обманывать, набивая высокий рейтинг при посредственной игре. И этого не исправить, просто меняя формулу расчета (игроки просто начнут фармить другие показатели), нужно менять сам принцип - соответственно предлагаю вам альтернативу.

 

Спасибо за внимание, буду рад, если вам поможет эта тема.


Изменено: tourist, 27 Декабрь 2012 - 17:11

  • 1

#2 jage

jage
  • Пользователь
  • 703 сообщений
  • Nick:jage
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Северодвинск,Тюмень

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:01

тут акцент как я понял идет на соло рандом,тоесть если взводом катаешь на топ технике 70-80% побед то он будет снижать кпд принимая как за педобирство и роту?


Изменено: jage, 27 Декабрь 2012 - 16:01

  • 0

jage.png Zqyz3.jpg


#3 tourist

tourist
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:tourist1984

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:04

тут акцент как я понял идет на соло рандом,тоесть если взводом катаешь на топ технике 70-80% побед то он будет снижать кпд принимая как за педобирство и роту?

Если на танке 70% побед, то калькулятор для подтверждения этой статы потребует очень высокий дамаг. Если такого дамага нет и/или техника популярна в ротах или педобирстве, то калькулятор анализирует статистику по другим похожим танкам. И корректируется по тем из них, которым сможет "поверить". Примерно так обычно отбирают игроков в сильные роты.


Изменено: tourist, 27 Декабрь 2012 - 16:05

  • -2

#4 jage

jage
  • Пользователь
  • 703 сообщений
  • Nick:jage
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Северодвинск,Тюмень

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:10

Если на танке 70% побед, то калькулятор для подтверждения этой статы потребует очень высокий дамаг. Если такого дамага нет и/или техника популярна в ротах или педобирстве, то калькулятор анализирует статистику по другим похожим танкам. И корректируется по тем из них, которым сможет "поверить". Примерно так обычно отбирают игроков в сильные роты.

если так то уже интересней



как теперь эти цифры расшифровать 57,084967


  • 0

jage.png Zqyz3.jpg


#5 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 6 458 сообщений

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:15

Готов подробно описать наш алгоритм всем желающим и даже предоставить исходных код программы - если оно покажется вам интересным.

 

Описывайте, чтобы сразу можно было обсудить предметно :)


  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения с просьбами о помощи по модам WoT. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !

 

Официальные ресурсы XVM:

 

официальный сайт / страница скачивания / ответы на частые вопросы / инструкция по установке / редактор настроек


#6 tourist

tourist
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:tourist1984

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:17

как теперь эти цифры расшифровать 57,084967

 

Как скорректированный % побед - сколько бы ты получил, играя все бои в соло рандоме и не занимаясь набиванием статистики на различного рода палках-нагибалках. Результат, кстати, очень хороший - это злой расчет, он требует много и режет безжалостно.

 

 

Описывайте, чтобы сразу можно было обсудить предметно :)

Гм, сейчас попробую.

Основы описал в сабже, также выложил все основные формулы. Так подойдет?


Изменено: tourist, 27 Декабрь 2012 - 16:44

  • 0

#7 NikolayHAOS

NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

  • Пользователь
  • 1 567 сообщений
  • Nick:NikolayHAOS
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Краснодарский край.

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:22

jage, солидарен.

И что есть сие?

СТАТА.jpg


  • 0

Все написанное выше ИМХО естественно.
Notepad++ редактор конфигов.


#8 jage

jage
  • Пользователь
  • 703 сообщений
  • Nick:jage
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Северодвинск,Тюмень

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:27

вы бы для начало таблицу бы какуй нибудь придумали ну типа уникум,великолеп.,отлич. и т.д.



jage, солидарен.

И что есть сие?

attachicon.gifСТАТА.jpg

посмотрел главного нагибатора Straik кажет 70.07


  • 0

jage.png Zqyz3.jpg


#9 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 7 550 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:37

Было бы неплохо добавить, давайте обсудим возможность реализации.

Использование.
1. Думаю, достаточно сделать отдельный макрос (предлагайте название). Если все получится, включим его в дефолтный конфиг. Если есть другие варианты, предлагайте.

Технические моменты
Вариант 1: считать на клиенте.
1. Сейчас на клиент передается только общая информация и информация по текущему танку.
2. Передавать информацию по всем танкам на клиент не получится, так как критически вырастет трафик, который и сейчас огромный.
Вывод: считать можно только на сервере, вариант 1 не подходит.
Вариант 2: считать на сервере.
1. Вся необходимая информация вроде бы у нас есть. Но на всякий случай напишите что необходимо.
2. Хоть наш сервер и достаточно мощный, но его основная нагрузка - это обработка запросов от пользователей. Сейчас по вечерам она приближается к 200 запросам в секунду. Пока запас по процам есть, но сложный расчет не повесишь.
3. Обрабатывать всю базу по ночам не подходит из-за особенностей нашей БД. Мы используем MongoDB, сейчас в ней более 6млн записей, весит она 40гб, в памяти постоянно висит около 16-18 гб. Если перебирать все записи, то будет вытесняться кэш в памяти и вырастет нагрузка на IO. IO - это самое узкое место нашей системы, мы даже сервер из-за этого расширяли.
Вывод: необходимо пробовать реализовать расчет на лету. Как вариант, пробовать SSD, но это уже костыли.

Операционные моменты
1. У нас стата обновляется раз в неделю (это не проблема, просто озвучиваю). Обновляется по запросу, то есть мы не пробегаем раз в неделю по всем танкам, а обновляем только если его запросили и его нет в кэше или данные по нему устарели.
2. Так как используется файл с коэффициентами для каждого танка, он требует поддержки от патча к патчу, да и между ними возможны изменения.
Вопросы:
1. Кто и как будет поддерживать этот файл.
2. Так как мы работаем с RU/EU/US/SEA регионами, необходимо подумать как быть в переходные моменты, когда на разных регионах разные патчи.
3. Так как не по всем игрокам можно посчитать tcalc, как это правильно отобразить?
4. Сейчас на EU/US/SEA нет информации по дамагу на танке, что делать в таких случаях?

Для начала хватит. Давайте обсуждать. :)

ЗЫ: Почему T-Calc?


ЗЫ2, просьба тут обсуждать только техническую реализацию. Для обсуждения алгоритма отлично подходит родная тема на оф.форуме (ссылка в шапке).



Еще один момент. У нас открытый проект, распространяется по лицензии GPL v3, соответственно все разработки будут в открытом доступе. С этим проблем нет?


Изменено: sirmax, 27 Декабрь 2012 - 16:32

  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения вопросы по XVM. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !


#10 tourist

tourist
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:tourist1984

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:57

вы бы для начало таблицу бы какуй нибудь придумали ну типа уникум,великолеп.,отлич. и т.д.

посмотрел главного нагибатора Straik кажет 70.07

Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.
Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.
Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.
65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.


  • -2

#11 stilett

stilett
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:stilett
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 17:55

Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.
Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.
Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.
65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.

Извините а вы в рандоме ваще играете судя по вашей стате то нет. и да самомнение у вас реально шкалит. 

не в обиду вдруг оскорбил ваши чувства.


  • 0

#12 tourist

tourist
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:tourist1984

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:15

Вопросы: 1. Кто и как будет поддерживать этот файл. 2. Так как мы работаем с RU/EU/US/SEA регионами, необходимо подумать как быть в переходные моменты, когда на разных регионах разные патчи. 3. Так как не по всем игрокам можно посчитать tcalc, как это правильно отобразить? 4. Сейчас на EU/US/SEA нет информации по дамагу на танке, что делать в таких случаях? Для начала хватит. Давайте обсуждать. :) ЗЫ: Почему T-Calc? ЗЫ2, просьба тут обсуждать только техническую реализацию. Для обсуждения алгоритма отлично подходит родная тема на оф.форуме (ссылка в шапке). Еще один момент. У нас открытый проект, распространяется по лицензии GPL v3, соответственно все разработки будут в открытом доступе. С этим проблем нет?

 

1. Могу я. По идее, неплохо бы уйти и от файла в пользу автоматического расчета достаточности дамага путем анализа статистики сервера. У вас такое уже планируется, кажется. Вот это оно самое. Формулу можно сделать любую, лишь бы она выявляла ротных товарищей.

2. По другим регионам не знаю, там не был.

3. Можно просто писать, что слишком мало боев для расчета. Можно брать текущий % побед без анализа по танкам и резать его по отдельной особо суровой формуле для твинководов - в любом случае, их стата она не особо показательна. Лично мое предложение такое - нет 300 боев на технике выше 6-го уровня, рейтинг ограничен 53%. Нет 300 боев на технике выше 7-го уровня - 55%. Просто и эффективно.

4. Без дамага расчет получится похуже - придется только по доверию считать. То есть он просто найдет неротные танки вроде ИС или Тигра и скорректирует всю стату по ним.

 

Т-calc кто-то предложил в на танкофоруме по первой букве моего ника. Можно оставить так, мне будет приятно. ))

С лицензиями проблем нет.

 

 

 Вся необходимая информация вроде бы у нас есть. Но на всякий случай напишите что необходимо.

кол-во боев по танкам,

кол-во побед по танкам,

урон по танкам.

 

Можно выживаемость еще взять, если по светлякам отдельную формулу мутить - в нашей теме уже предлагали варианты. У вас я такое тоже видел.

 

А, еще нужны базовые характеристики техники - кол-во ХП, скорость, обзор и т.п. Но это наверно будет проще всего.

 

Извините а вы в рандоме ваще играете судя по вашей стате то нет. и да самомнение у вас реально шкалит. 

не в обиду вдруг оскорбил ваши чувства.

 

В порядке самомнения и зашкаливающих понтов:

http://forum.worldof...еждать-на-ис-3/

http://forum.worldof...-или-чебуратор/

:gg:

 

Я же предупредил, что писали для себя, по основным танкам дамаг вообще yavas забивал. Можешь посмотреть его стату.

Для использования массами игроков таблицу придется сделать подобрее, это уж вы сами думайте. Да и расчет тоже не такой суровый.


Изменено: tourist, 27 Декабрь 2012 - 18:20

  • 0

#13 █XlebniDizele4ku

█XlebniDizele4ku

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 1 262 сообщений
  • Nick:XlebniDizele4ku
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 19:22

Для использования массами игроков таблицу придется сделать подобрее, это уж вы сами думайте. Да и расчет тоже не такой суровый.

 

Э-э-э не. По-хорошему давайте, пожалуйста. :gg:  В оригинале.


  • 0

#14 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 7 550 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 19:52

Э-э-э не. По-хорошему давайте, пожалуйста. :gg:  В оригинале.

Согласен. Давайте так, или конструктивно, или разбежались. "Сами думайте" - это не конструктивно.


  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения вопросы по XVM. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !


#15 █XlebniDizele4ku

█XlebniDizele4ku

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 1 262 сообщений
  • Nick:XlebniDizele4ku
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 19:57

t-calc можно спутать с другими нашими макросом {{teff}} и {{t-rating}}. Может быть лучше {{tou-rating}} или {{trst-rating}} по аналогии с обычным процентом побед {{rating}}?

 

Не вижу смысла называть формулы какими-то обобщёнными названиями, которые в последствии ещё и спутать можно. Даёшь формуле имя автора! Долой "рейтинг нагиба", "калькулятор эффективности". Написал - тащи знамя.



А то завтра ещё одна две три формулы появятся - разберись что есть что.


Изменено: █XlebniDizele4ku, 27 Декабрь 2012 - 19:55

  • 0

#16 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 6 458 сообщений

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:10

Тоже думал, что t не совсем уместно в нашем случае из-за того, что будет вызвать путаницу с существующими макросами, где t означает отношение к конкретному танку.

 

Я бы дал простое название отталкиваясь от термина, введенного самим автором: раз рейтинг называется "нормализованным", так же можно обозвать и макрос.

 

Соответственно {{n-rating}} - нормализованный рейтинг по аккаунту.

 

{{n-t-rating}} - по танку.

 

UPD: а, нет, не было такого термина. Это мне на усталую голову взбредилось. Автор называет его "скорректированным". Впрочем, не в этом суть.


Изменено: Mr 13, 27 Декабрь 2012 - 20:15

  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения с просьбами о помощи по модам WoT. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !

 

Официальные ресурсы XVM:

 

официальный сайт / страница скачивания / ответы на частые вопросы / инструкция по установке / редактор настроек


#17 NikolayHAOS

NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

  • Пользователь
  • 1 567 сообщений
  • Nick:NikolayHAOS
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Краснодарский край.

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:15

Всем доброго времени суток!

Не ну я все понимаю, собрались профессионалы, и обсуждают свои дела :).

Но и нам простым смертным интересно, что да как?

Поэтому прошу еще раз уважаемого tourist, прокомментировать, например, мою стату (см. скрин ) (или любую другую, но тока с примером)

На тему:

ЧТО? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ?

 

СТАТА.jpg

Изменено: NikolayHAOS, 27 Декабрь 2012 - 20:16

  • 0

Все написанное выше ИМХО естественно.
Notepad++ редактор конфигов.


#18 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 6 458 сообщений

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:16

NikolayHAOS, автор добавил краткое описание алгоритма в стартпост под второй спойлер.


  • 0

! Не пишите мне в личные сообщения с просьбами о помощи по модам WoT. Вся поддержка осуществляется только на форуме, а не в приватном порядке !

 

Официальные ресурсы XVM:

 

официальный сайт / страница скачивания / ответы на частые вопросы / инструкция по установке / редактор настроек


#19 NikolayHAOS

NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

  • Пользователь
  • 1 567 сообщений
  • Nick:NikolayHAOS
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Краснодарский край.

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:29

Mr 13,
УПС, не заметил, спасибо.

--------------------------------------------------------

Посмотрел, интуитивно не понятно, (для чего, что не ясно, если смотреть на скрин и на объяснение, то что к чему вообще не догоняю)

И навскидку оценить 15 игроков за 30 сек, не смогу.

Если кто может, то поделитесь инфой smile1.gif

Даже если смотреть по последнему показателю, На примере меня это 50,346955

Зачем так много циферок после запятой.

И что это значит?

Mr 13,
Э...
ответьте пожалуйста здесь
http://www.koreanran...-и-обсуж/page-5


Изменено: NikolayHAOS, 27 Декабрь 2012 - 20:41

  • -1

Все написанное выше ИМХО естественно.
Notepad++ редактор конфигов.


#20 TurinDeNar

TurinDeNar

    Advanced Member

  • Premium Member
  • 2 605 сообщений
  • Nick:TurinDeNar
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:37

Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.
Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.
Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.
65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.

В принципе эта шкала вполне подходит. Дело в том, что от самой шкалы градации зависит ведь только лишь расцветка конечного скорректированного процента побед, само же значение процента побед оно ведь будет точное, а не "50% и ниже" или "около 60%".

Да и в расчетах не стоит наверно ничего менять - знаком с Вашим Калькулятором эффективности с того самого момента когда Вы открыли по нему официальную тему на форуме и считаю его достаточно объективным в плане коррекции процента побед.

Но есть кое что, что меня немного смущает. 

Турист...  вот Вы писали о том, что забивали в свою формулу дамаг по известным Вам лично и Вашим друзьям танкам на основе личного опыта игры на них, а по некоторым танках эти значения получены неким расчетным путем. Может имеет смысл посмотреть точные значения (по всяком случае по показателям фактического среднего дамага по танку в целом по серверу и среднему максимальному дамагу топовых игроков на конкретной технике  с тем чтобы провести ревизию забитого в Ваши формулы дамага, раз уж я так понимаю речь зашла о серьезных подвижках по внедрению Вашего Ткалька в XVM? Это я так чисто как предложение. Сам файл с фактическими значениями (vstat) если это Вам интересно, можно посмотреть в этом посте sirmaxа может и правда поможет еще больше усовершенствовать Вашу формулу.  

Да, а вообще я просто спросить хотел:) Скажите, а где можно посмотреть какие значение по дамагу (current->damage) Вы забивали в своем калькуляторе как нормальные с вашей точки зрения? Это в каком файле, или же это скрытая от посторонних глаз информация?   


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фото

Умные тоже наступают на грабли, но лишь для того чтобы поднять их не нагибаясь...




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13