Перейти к содержимому

Фото

War Thunder CDK (Content Development Kit)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 C.M.

C.M.

    Content Manager

  • Content Manager
  • 10 966 сообщений

Опубликовано 16 Июль 2015 - 17:21

Системные требования:

  • 64-битная ОС
  • Установленный и обновлённый клиент War Thunder, в директорию которого будет установлен CDK.

 

Редактор локаций

  • Основы работы с редактором карт War Thunder:



Редактор миссий

  • Основы работы с редактором миссий War Thunder:



Дополнительные ссылки: полезная информация по работе с War Thunder CDK.


Изменено: C.M., 16 Июль 2015 - 17:23

  • 1

#2 C.M.

C.M.

    Content Manager

  • Content Manager
  • 10 966 сообщений

Опубликовано 16 Июль 2015 - 17:21

FAQ: Часто задаваемые вопросы по War Thunder CDK

В. Я сделал миссию/локацию/самолет, как мне теперь поиграть с друзьями?

О. К сожалению, на данный момент все ваши творения не могут быть использованы в онлайн режимах, однако мы работаем в этом направлении. Рассмотрим все варианты подробнее:

  • Вы сделали миссию для онлайн режима.
    В будущем мы добавим возможность играть в неё с друзьми в полигоне, пока же тщательно тестируйте ее и исправляйте ошибки (насколько это можно сделать в одиночном режиме).
  • Вы сделали миссию для оффлайн режима.
    Вы можете поделиться ею с другими игроками на форуме. Если это не миссия, а целая кампания с интересным сюжетом, диалогами, кат-сценами и т.д., которая понравилась большинству наших игроков, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру и будем выплачивать процент с продаж этой кампании автору (см. ниже).
  • Вы сделали новую локацию.
    Опубликуйте ее на форуме, и все игроки смогут делать на ней свои миссии! Если ваша локация будет выполнена на таком высоком уровне, что большинству игроков она понравится, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру.
  • Вы сделали новый самолет и/или кокпит к нему.
    Опубликуйте его на форуме, и все игроки смогут оценить, как точно вы следовали чертежам и фотографиям.
    Если уровень реализации 3D модели будет удовлетворять высоким требованиям нашей игры и сам самолет будет высоко оценен коммьюнити, то мы рассмотрим возможность добавить ее в игру и будем выплачивать процент с продаж этого самолета автору.
  • Вы сделали новый камуфляж для самолета. 
    Опубликуйте его на форуме, и все смогут оценить его, скачать и использовать для своих самолетов.

В. Выше упоминалось, что авторы контента могут получать деньги за свои разработки. Как это будет происходить?
О. Во-первых, этот контент должен быть выполнен очень качественно. Возможно, игроки не обратят внимания на вашу первую модель самолета или миссию, но мастерство приходит с практикой. Изучайте отзывы игроков, чтобы исправлять свои ошибки, и достигнуть высокого уровня разработки.
Второе условие — это признание игроков. Если ваша работа будет иметь высокий рейтинг, большое количество скачиваний и положительных отзывов, то шансы на её попадание в игру резко увеличиваются.
И не менее важное условие — наш отбор. Для самолетов и кабин мы опубликовали документацию и рекомендации по качеству в нашей wiki. War Thunder ориентирован на широкий круг игроков, и такие вопросы как производительность и оптимизация имеют не менее важное значение, чем качество исполения и внимание к деталям, в случае если ваша работа попадет в игру. Мы будем постоянно следить за всеми популярными работами. Если какая-то из работ пройдет наш процесс рецензирования, то мы свяжемся с автором и будем готовить его контент для публикации в игру.
Наконец, разные виды контента имеют различные варианты получения дохода. Самолеты, сделанные игроками, и включенные в игру, будут доступны какое-то время только как премиумные, и соответственно автор получит свою долю с потраченных игроками на этот самолет денег. Когда (или если), как данная модель будет включена в основную линейку, автор сможет получать долю дохода с ОИ на открытие данного самолета.
Кабины для существующих самолетов, если они будут включены в игру, будут давать доход автору по той же схеме, что и для самолетов, включенных в основную линейку (с учетом того факта, что кабина это не целый самолет).
Миссии или кампании будут включаться в платные паки. Конечно, ту же миссию можно будет поиграть бесплатно, просто скачав, но не группой - кооператив доступен только для миссий прошедших отбор и контроль. Это же относится и к локациям сделанным исключительно для кооперативных миссий или кампаний.
Камуфляжи в игре продаются за золотых орлов, и соответствующая доля дохода с трат на них будет соответственно доступна игрокам.
И, наконец, с локациями (и в будущем PvP миссиями) вопрос сложный, так как с них нет никакого прямого дохода, и нет никакой возможности хотя бы приблизительно посчитать. По всей видимости, будем их оценивать по конкурсной системе, т.е. будет фиксированные выплаты авторам всех миссий, которых высоко оценят игроки (опросом).
 
В. Есть ли на данный момент ограничение по размеру создаваемой локации?
О. Ограничений, которые железно не давали бы вам создавать локацию, скажем, 200 на 200 километров - нет. Такого ограничения не может быть, так как для локации важен не только размер, но и детализация. Выбирая одно, вы жертвуете другим. Кроме того, на данный момент ошибки точности рендера и вычислений физики по всей-видимости не дадут полноценно насладится полетом в точках удаленных от нуля более, чем на 120-150 км (т.е. естественное ограничение в районе 300х300 км). В будущем возможно мы увеличим точность на таких дистанциях, если это будет востребовано нашими авторами локаций.
 
В. Как создаются миссии в War Thunder? Я не знаю никаких языков программирования, смогу ли я создавить миссии?
О. Миссии создаются с помощью системы триггеров (event based) и расстановки объектов на карте. Система триггеров достаточно проста в изучении и понимании. Вы просто задаете очередность событий в миссии и условия их исполнения. 
 
В. В случае выхода новой версии, останутся ли совместимыми мои локации\самолеты\модели\миссии?
О. Игра находится пока еще в достаточно активной фазе развития, и вполне может быть так, что совместимость утратится. Мы постараемся заранее известить всех авторов о необходимых изменениях, когда станет ясно, что они неизбежны.
 
В. Будут ли опубликованы исходные текстуры самолетов (PSD со слоями)?
О. На данный момент мы не планируем это делать. Возможно, в дальнейшем мы будем устраивать конкурсы на лучший камуфляж и для таких самолетов выкладывать PSD файлы.
 
В. Можно ли будет выбирать тип подключения к миссии,  только после окончания или джойн ин прогресс?
О. Это настройка в полигоне, к любой миссии.
 
В. Можно ли будет менять кол-во игроков за сторону? В редакторе можно устроить бой 40 на 40 ботов можно ли будет в CDK установить такое же кол-во игроков или модуль будет в этом плане урезан?
О. На данный момент CDK не дает возможности проверять PvP миссии. В будущем эта возможность планируется, но в ближайшее время ограничение 16х16 игроков останется.
В первую очередь это связано с производительностью: 40х40 создают меньше нагрузки на сетевую инфраструктуру, нежели такое же число игроков.
Возможно, в будущем это изменится, мы сообщим об этом заранее.
 
В. Можно ли будет менять условия победы?
О. Да.
 
В. Какое ограничение на количество юнитов (ботов) в миссии?
О. Технически, ограничения как такового не существует. Например, тестировщики CDK создавали миссию даже с 14 000 юнитов (пехота, танки, артиллерия). Но важно помнить, что большое количество объектов, конечно,  требует значительных вычислительных ресурсов и напрямую влияет на производительность. Вероятнее всего миссия с 30 000 юнитами будет почти не играбельна на среднем ПК.


  • 1

#3 C.M.

C.M.

    Content Manager

  • Content Manager
  • 10 966 сообщений

Опубликовано 16 Июль 2015 - 17:21

резерв


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13