Перейти к содержимому

Фото

WoT Model Editor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 13 Январь 2016 - 19:56

Редактор танков и кораблей, самолеты тоже планируются.
Почему-то не особо известен, хотя версия для танков написана давно.
 
Автор Mike Overbay, также известный как Coffee, а ранее как phux_and_the_wheel_bearing.
 
Версию для кораблей берем здесь, она пока в альфа-стадии, поддержка танков в ней временно поломана.
Экспорт примитивов обратно в игру также пока сломан, зато работает экспорт в FBX кораблика в сборе, со всеми пушками, радарами и всей мелочевкой что на них налеплена, отсутствуют только кости и веса, поэтому стволы вверх-вниз шевелить не получится без дополнительной хирургии.
 
Набор необходимых телодвижений следующий:
Скачиваем свежую версию редактора (WoT_Model_Editor_B30_1.6.zip) с сервера автора, распаковываем, устанавливаем, запускаем.
Переключаем режим редактора в корабельный: File > Set Editor Game Mode (WoT/WoWs) > World of Warships Mode
Активируем подгрузку пушек и прочей мелочевки: File > Load Ship Child Models
Указываем рабочую папку с игрой: File > Set Working Path - откроется окно выбора папки, в нем проклацываем свой путь к игре и устанавливаем последней точкой папку игры "res", в моем случае путь такой: v:\Games\World of Warships\res
Наглядное пособие

На этом подготовительные работы закончены, можно начинать загружать корабли, для этого открываем первую часть корабля командой File > Open Primitive File или ее аналогом в тулбоксе Open (тулбокс открывается через самый правый пункт меню или двойным кликом правой кнопкой мыши).
Выбираем любую из четырех основных частей корабля - Bow (нос), MidFront (середина спереди), MidBack (середина сзади), Stern (корма).
А вот для остальных трех частей используем команду добавления, вместо открытия - File > Add Primitive File или просто Add на тулбоксе.
Корабли в игре хранятся в подпапках внутри папки World of Warships\res\content\gameplay\ - в ней лежат папки с названиями стран-производителей, внутри каждой из них есть подпапка "ship", в ней подпапки с типами кораблей, а уже внутри этих подпапок сами папки с моделями.
 
Загруженной моделью можно любоваться в редакторе, для этого лучше заранее активировать пункт меню Display Settings > Load HD Textures и ознакомиться с управлением редактора нажав F1 - все на английском, но можно смело тыкать перечисленные кнопки и изучать результат, ничего страшного не произойдет :)
Прикрепленный файл  tirpitz_tuto.png   1,16 Мб   0 раз скачано
 
А можно ее экспортировать для загрузки в другие редакторы, выбрав пункт меню Export > Export FBX или нажав FBX Export на тулбоксе.
Опций экспорта пока немного:
Только выделенное
Все, кроме скрытых запчастей
Все, включая скрытые запчасти
 
Две цифири настраивают интенсивность спекуляр и глосс, трогать не обязательно.
Галочка "Write Binary FBX file" создает намного более компактный файл с моделью, но уже не текстовый внутри.
Запись второго набора текстурных координат отключать не стоит, они обычно не мешают :)
Прикрепленный файл  tirpitz_tuto2.png   621,99 Кб   0 раз скачано
Образец извлеченной модели здесь, формат макс 2010 и .rh (SAP Visual Enterprise Author, бывший Deep Exploration, использую для хранения моделей за компактность и функционал), текстуры в png, так меньше занимают и не убиваются сжатием с артефактами после редактирования.

Изменено: Andrakann, 14 Январь 2016 - 17:07

  • 2

#2 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:48

Почему-то не особо известен, хотя версия для танков написана давно.

Как это не известен? Своим недружественным интерфейсом очень хорошо известен.
До сих пор сыро.


P.S. Зато есть куда расти и развиваться!)

Изменено: ShadowHunterRUS, 13 Январь 2016 - 22:10

  • 0

#3 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:53

Как это не известен? Своим недружественным интерфейсом очень хорошо известен.

Интерфейс вполне достаточный как по мне, к тому же Блендеру было сложнее привыкнуть.

Это где столько ошибок вылезает?..

Про репозиторий исправил.

 

А насчет расти и развиваться - дядька на пенсии, жена пилит за такое хобби, за все время существования утилит всего около ста баксов задонатили "на развитие", хз на чем его энтузиазм держится, среди сограждан (США) он вообще уникален.

 

А еще он прислушивается к пожеланиям, таких программистов и вовсе можно на пальцах одной руки пересчитать...

 

Ну и насчет исходников, думаю достаточно спросить его.


Изменено: Andrakann, 13 Январь 2016 - 21:58

  • 0

#4 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:04

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 15 Июль 2016 - 01:13

  • 0

#5 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:22

А BSP tree v2 оно экспортировало?

Тут я не в курсе, в дебри не вникаю по возможности, если с английским траблы - могу переадресовать вопрос, он к моему "руглишу" вроде привык.

 

А по ошибке, возможно .NET Framework не той версии, у меня 4.5.3 установлен, работало все сразу, сейчас уточню по версиям и библиотекам и дополню первый пост.


Изменено: Andrakann, 13 Январь 2016 - 22:27

  • 0

#6 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:32

.

Прикрепленные файлы:


Изменено: ShadowHunterRUS, 15 Июль 2016 - 01:13

  • 0

#7 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:47

ну BSP2 отвечает за то, будут видны стикеры пробитий/попаданий на танке.
ошибки явно не из-за нета)
и FPS редко поднимается выше 5 (хотя никакой модели еще нет на сцене)

По BSP поинтересуюсь, вроде он по каким-то докам бигворлда делал изначально, возможно и умеет это экспортить.

Ошибка похоже из-за ATI-видеокарты, т.к. на ней не было возможности тестировать, у всех могущих хотя бы скриншот сделать сплошь нВидии. Здесь есть совет по правке шейдера, если сработает, то и в редакторе поправит.

А фпс у меня ни на что не влияет, модель крутится без задержек и рывков, при этом и счетчик подрастает. Разве что опять какие-то грабли из-за ATI.


  • 0

#8 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:52

.

Изменено: ShadowHunterRUS, 15 Июль 2016 - 01:14

  • 0

#9 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:20

У меня Intel HD
а вообще, что-то я сильно отвлекся от space.bin...

Отписал о багах на ксентакс, но похоже Coffee уехал на пару дней с женой - еще 10 числа собирался, а сейчас молчит подозрительно, видимо собрался.


  • 0

#10 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 006 сообщений

Опубликовано 14 Январь 2016 - 05:03

Andrakann, спасибо за полезную тему! :)

 

К сожалению сторонние файлообменники имеют привычку удалять старые файлы. Если не затруднит, прикрепите скриншоты прямо к вашему сообщению. Так они никогда не потеряются.


  • 0

#11 Andrakann

Andrakann
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Nick:Andrakann
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: Andrakann
  • ICQ: ICQ 94838673
  • Город: Таганрог

Опубликовано 14 Январь 2016 - 17:15

Andrakann, спасибо за полезную тему! :)
 
К сожалению сторонние файлообменники имеют привычку удалять старые файлы. Если не затруднит, прикрепите скриншоты прямо к вашему сообщению. Так они никогда не потеряются.

Пожалуйста :)
Скриншоты залил, хотя тут есть нюанс - на обменнике есть выбор, использовать превьюшку или полную картинку, под спойлером у меня была полная (на обменнике который год обещает хранить), а скриншоты окошек через превьюшки, причем превьюшки в jpg, а сами скрины в относительно увесистом png.
Форумный движок все делает самостоятельно, но превьюшки там или масштабированные полноразмеры?
У меня по правой мыши сразу разворачивает просмотр полной, не могу проверить размер картинки. Точнее могу, но надо возиться со стилями страницы :)

PS: Переключение в режим без стилей не помогло, пришлось ява-скрипты запретить временно, дабы вернуть мыши правый клик на пикчах.
В общем превьюшки это png 400 пикселей, вместо jpg 300 пикселей - мобильные юзеры не одобрят, но форум не новостной все-таки :)

Изменено: Andrakann, 14 Январь 2016 - 17:22

  • 0

#12 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 14 Январь 2016 - 17:23

Точнее могу, но надо возиться со стилями страницы :)

Просто JS отруби))

Изменено: ShadowHunterRUS, 14 Январь 2016 - 17:39

  • 0

#13 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 350 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 19 Январь 2016 - 00:06

Version 30.1.7

  • 0

#14 st-VALVe

st-VALVe
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Nick:st-VALVe
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 07:58

При попытке загрузить любую модель из world of warships выскакивает ошибка, что невозможно найти .visual файл. Кто-нибудь сталкивался?

http://ybex.com/d/q0...7m476jj3uq.html


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13