Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Добавил, но не проверял. Напишите что получится.

добавил c:spotted и a:spotted ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Напишите что получится
в альфе не работает значение 0 отдает 100, а с цветами совсем пурга какая-то, даже не понял еще, но отдает какую-то левую фигню 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините, что не по теме, но подскажите, планируется ли в иконке танка в карусели показывать общее количество боевого опыта на машине, примерно как на рисунке (это из исследований).

attachicon.gif1.jpg

Сделал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем ники игроков например не красит вообще, в таком виде: font face='$FieldFont' color='{{c:spotted}}'

а в прямоугольном элементе в таком виде "bgColor": "{{c:spotted}}" красит в дефолт (только не дефолтный, см.дальше), но с перемешкой в еще какие-то цвета, как-будто слоями, а при задании дефолтных цветов выдает вот это:

post-6084-0-56728400-1419511216_thumb.jpg
ниче не понял.. Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а как насчет {{v.equipment1}} - это сильно сложно добавить?

Не смотрел, это дольше, чем опыт копать надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

коль уж мы плавно перешли на карусель, может в стандартные поля добавить tankIcon

вроде как я помню при масштабировании ячейки, иконка тоже масштабируется

+ можно будет перемещать

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мужики то что вы щас собираете на оф сайте xvm будет выложено для скачивания?

а то мне нужно все тоже что было XVM 5.4.1.3 (WoT client 0.9.4) тут, ну можно добавить правд карусель танков с знаком классности а больше ни чего и не надо)

Edited by Zaharov88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мужики то что вы щас собираете на оф сайте xvm будет выложено для скачивания?

 

Конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто переставил за сегодня кучу мод паков и всякого прочего го... сам пробывал по отдельности моды ставить везде что то не то) а вот в той версии 0.9.4 меня все устраивало,ну максимум повторюсь про карусель танков со знаками класности можно среднем уроном с ангара что бы было видно,по минекарте ни чего не меняйте и вид влетающего в игроков) Большое спасибо вам за вашу работу,жду с нетерпением выхода xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

коль уж мы плавно перешли на карусель, может в стандартные поля добавить tankIcon

вроде как я помню при масштабировании ячейки, иконка тоже масштабируется

+ можно будет перемещать

не перешли, это я по ходу сделал, сейчас надо релизить, а не карусель расширять.

в общем ники игроков например не красит вообще, в таком виде: font face='$FieldFont' color='{{c:spotted}}'

а в прямоугольном элементе в таком виде "bgColor": "{{c:spotted}}" красит в дефолт (только не дефолтный, см.дальше), но с перемешкой в еще какие-то цвета, как-будто слоями, а при задании дефолтных цветов выдает вот это:

Исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Macro in macro is not allowed.

{{spotted} macro for ally is not really useful.

 

 

Below is my old HUD. I used tank class icons on right panel for enemySpottedMarker with colors consistent with minimap. Left panel was done by hand with static icons {{c:system}}. Notice that i have top score panel disabled.

Ally tanks ocassionally do drive out of radio range, but it's not a big deal, i agree. Still, it would be nice to get similar functionality for both panels in the same way.

I would also like some kind of {{rendered}} macro, just to indicate that HP values may be not correct (1/0 is enough).

 

PS: i haven't paid close attention to details, but currently spotted icons work for ally panel, too.

 

PS2: i'm still working on getting this to work the way i like :P , myabe there is one and my whine is not neccesary...

 

PS3: still, i want some features to disappear or at least get more transparent on death + standard on/off switch is alpha100|0 - i wonder how to use both at the same time, especially with .png?

 

 

GOPPruV.jpg?1

 

Edited by nixxxie

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Below is my old HUD. I used tank class icons on right panel for enemySpottedMarker with colors consistent with minimap. Left panel was done by hand with static icons {{c:system}}. Notice that i have top score panel disabled.

Ally tanks ocassionally do drive out of radio range, but it's not a big deal, i agree. Still, it would be nice to get similar functionality for both panels in the same way.

I would also like some kind of {{rendered}} macro, just to indicate that HP values may be not correct (1/0 is enough).

 

PS: i haven't paid close attention to details, but currently spotted icons work for ally panel, too.

 

 

GOPPruV.jpg?1

 

больно загромождает экран кол-во оставшегося хп по краям что и под прицелом шкала не нужна )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, баг с ушами до сих пор остался

на 1-ом скрине - запустил реплей, переключился на none

...

Еще раз исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Исправил
с цветами теперь вроде все в порядке. альфу не смотрел? задаю 0- отдает 100, промежуточные значения нормально работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

больно загромождает экран кол-во оставшегося хп по краям что и под прицелом шкала не нужна )

 

 

You have what you like and i have what i like :) .

 

Thanks, sirmax, already testing :) .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОК, сделаю. В тему о падении производ-ти выложу. Единственно, пара уточнений (т.к. не специалист):

1) Для описания конфигурации компа файл DxDiag подойдет? 

2) Насчет графиков производительности - не знаю, как смотреть и чем делать, сори! Подскажете-сделаю.

3) Логи - имеются в виду файлы XVM.log и Python.log?

4) Файлы Фрапса (результат измерений)  нужны, или хватит просто указания значений?

1. Вполне. Если нужны будут уточнения, отдельно напишу.

2. Легче всего в procexp

3. Да

4. Нужны

с цветами теперь вроде все в порядке. альфу не смотрел? задаю 0- отдает 100, промежуточные значения нормально работают

Поправил вроде, скоро залью.

{ "x": -85, "y": 4, "bindToIcon": true, "src": "xvmres://icons/xvm/16x16.png", "alpha": "{{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}" },

Seems I did it. Now macro can be included into another macro.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

EDIT, my mistake.

 

 

 

 

http://i.imgur.com/7uXS3MV.jpg

{ "x":-85, "y":10, "h":8, "w":8, "bindToIcon": true, "src":"xvmres://icons/xvm/16x16.png", "alpha":"{{xvm-stat?70|0}}" },

seems not working - i find it hard to believe that 100% players use xvm (pic above, too).

 

 

PS: 3542 nightly.

 

 

PS2: regarding macro in macro - i remembered discussion long ago :) and i thought it works.

Edited by nixxxie

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...