TornadoCat 1,027 #238427 Posted December 25, 2014 Добавил, но не проверял. Напишите что получится.добавил c:spotted и a:spotted ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #238430 Posted December 25, 2014 (edited) добавил c:spotted и a:spotted ? добавил он http://dev.modxvm.com/xvm/commits/72b121a32416626918566959df4a60823f8eb4c3 Edited December 25, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #238435 Posted December 25, 2014 Напишите что получится в альфе не работает значение 0 отдает 100, а с цветами совсем пурга какая-то, даже не понял еще, но отдает какую-то левую фигню Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #238436 Posted December 25, 2014 Извините, что не по теме, но подскажите, планируется ли в иконке танка в карусели показывать общее количество боевого опыта на машине, примерно как на рисунке (это из исследований). 1.jpg Сделал. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #238445 Posted December 25, 2014 (edited) в общем ники игроков например не красит вообще, в таком виде: font face='$FieldFont' color='{{c:spotted}}' а в прямоугольном элементе в таком виде "bgColor": "{{c:spotted}}" красит в дефолт (только не дефолтный, см.дальше), но с перемешкой в еще какие-то цвета, как-будто слоями, а при задании дефолтных цветов выдает вот это: ниче не понял.. Edited December 25, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #238447 Posted December 25, 2014 @sirmax, а как насчет {{v.equipment1}} - это сильно сложно добавить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #238450 Posted December 25, 2014 @sirmax, а как насчет {{v.equipment1}} - это сильно сложно добавить? Не смотрел, это дольше, чем опыт копать надо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #238451 Posted December 25, 2014 (edited) коль уж мы плавно перешли на карусель, может в стандартные поля добавить tankIcon вроде как я помню при масштабировании ячейки, иконка тоже масштабируется + можно будет перемещать Edited December 25, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zaharov88 13 #238456 Posted December 25, 2014 (edited) мужики то что вы щас собираете на оф сайте xvm будет выложено для скачивания? а то мне нужно все тоже что было XVM 5.4.1.3 (WoT client 0.9.4) тут, ну можно добавить правд карусель танков с знаком классности а больше ни чего и не надо) Edited December 25, 2014 by Zaharov88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #238459 Posted December 25, 2014 мужики то что вы щас собираете на оф сайте xvm будет выложено для скачивания? Конечно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zaharov88 13 #238463 Posted December 25, 2014 просто переставил за сегодня кучу мод паков и всякого прочего го... сам пробывал по отдельности моды ставить везде что то не то) а вот в той версии 0.9.4 меня все устраивало,ну максимум повторюсь про карусель танков со знаками класности можно среднем уроном с ангара что бы было видно,по минекарте ни чего не меняйте и вид влетающего в игроков) Большое спасибо вам за вашу работу,жду с нетерпением выхода xvm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #238464 Posted December 25, 2014 коль уж мы плавно перешли на карусель, может в стандартные поля добавить tankIcon вроде как я помню при масштабировании ячейки, иконка тоже масштабируется + можно будет перемещать не перешли, это я по ходу сделал, сейчас надо релизить, а не карусель расширять. в общем ники игроков например не красит вообще, в таком виде: font face='$FieldFont' color='{{c:spotted}}' а в прямоугольном элементе в таком виде "bgColor": "{{c:spotted}}" красит в дефолт (только не дефолтный, см.дальше), но с перемешкой в еще какие-то цвета, как-будто слоями, а при задании дефолтных цветов выдает вот это: Исправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #238473 Posted December 25, 2014 (edited) Macro in macro is not allowed. {{spotted} macro for ally is not really useful. Below is my old HUD. I used tank class icons on right panel for enemySpottedMarker with colors consistent with minimap. Left panel was done by hand with static icons {{c:system}}. Notice that i have top score panel disabled. Ally tanks ocassionally do drive out of radio range, but it's not a big deal, i agree. Still, it would be nice to get similar functionality for both panels in the same way. I would also like some kind of {{rendered}} macro, just to indicate that HP values may be not correct (1/0 is enough). PS: i haven't paid close attention to details, but currently spotted icons work for ally panel, too. PS2: i'm still working on getting this to work the way i like :P , myabe there is one and my whine is not neccesary... PS3: still, i want some features to disappear or at least get more transparent on death + standard on/off switch is alpha100|0 - i wonder how to use both at the same time, especially with .png? Edited December 25, 2014 by nixxxie Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zaharov88 13 #238478 Posted December 25, 2014 Below is my old HUD. I used tank class icons on right panel for enemySpottedMarker with colors consistent with minimap. Left panel was done by hand with static icons {{c:system}}. Notice that i have top score panel disabled. Ally tanks ocassionally do drive out of radio range, but it's not a big deal, i agree. Still, it would be nice to get similar functionality for both panels in the same way. I would also like some kind of {{rendered}} macro, just to indicate that HP values may be not correct (1/0 is enough). PS: i haven't paid close attention to details, but currently spotted icons work for ally panel, too. больно загромождает экран кол-во оставшегося хп по краям что и под прицелом шкала не нужна ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #238480 Posted December 25, 2014 @sirmax, баг с ушами до сих пор остался на 1-ом скрине - запустил реплей, переключился на none ... Еще раз исправил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #238493 Posted December 25, 2014 Исправил с цветами теперь вроде все в порядке. альфу не смотрел? задаю 0- отдает 100, промежуточные значения нормально работают Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #238500 Posted December 25, 2014 больно загромождает экран кол-во оставшегося хп по краям что и под прицелом шкала не нужна ) You have what you like and i have what i like :) . Thanks, sirmax, already testing :) . Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #238508 Posted December 25, 2014 ОК, сделаю. В тему о падении производ-ти выложу. Единственно, пара уточнений (т.к. не специалист): 1) Для описания конфигурации компа файл DxDiag подойдет? 2) Насчет графиков производительности - не знаю, как смотреть и чем делать, сори! Подскажете-сделаю. 3) Логи - имеются в виду файлы XVM.log и Python.log? 4) Файлы Фрапса (результат измерений) нужны, или хватит просто указания значений? 1. Вполне. Если нужны будут уточнения, отдельно напишу. 2. Легче всего в procexp 3. Да 4. Нужны с цветами теперь вроде все в порядке. альфу не смотрел? задаю 0- отдает 100, промежуточные значения нормально работают Поправил вроде, скоро залью. { "x": -85, "y": 4, "bindToIcon": true, "src": "xvmres://icons/xvm/16x16.png", "alpha": "{{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}" }, Seems I did it. Now macro can be included into another macro. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #238525 Posted December 25, 2014 Now macro can be included into another macro.O'rly ?! Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #238547 Posted December 25, 2014 (edited) EDIT, my mistake. http://i.imgur.com/7uXS3MV.jpg { "x":-85, "y":10, "h":8, "w":8, "bindToIcon": true, "src":"xvmres://icons/xvm/16x16.png", "alpha":"{{xvm-stat?70|0}}" }, seems not working - i find it hard to believe that 100% players use xvm (pic above, too). PS: 3542 nightly. PS2: regarding macro in macro - i remembered discussion long ago :) and i thought it works. Edited December 25, 2014 by nixxxie Share this post Link to post Short link Share on other sites