Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Yupi

Что нового нас ждёт в World of Tanks 0.9.0?

Recommended Posts

Что нового в World of Tanks 0.9.0? Этим вопросом задаются многие, и ещё больше обещают сами разработчики. Давайте же разберёмся с тем, что известно на данный момент))
 
Стали доступны скриншоты нового интерфейса из окна настроек графики:
 
post-6612-0-02741100-1394447625_thumb.jpg post-6612-0-35050300-1394447625_thumb.jpg
 
Как мы видим, теперь окно разбито на две основные вкладки: "экран" и "расширенные". В первой настраиваем основные параметры дисплея, во второй - дополнительные настройки графики. На смену убогим и неудобным dropdown-меню приходят наглядные ползунки. Мелочь, а приятно)
 
Доступна некоторая информация о новой физике:
 
О ходовой:
Q.: Сейчас в игре есть ограничения по углам подъема, но теоретически любой танк сможет проехать в любом доступном по углу месте, с вводом трения скольжения — появится ли места, доступные только легким танкам (по массе — не по классификации), куда более тяжелые не смогут заехать?
A.: Сейчас тоже полно мест куда не могут заехать тяжелые танки, а легкие могут.

Q.: Момент трогания будет реализован с учетом трения скольжения и трения сцепления? или такой глубокой проработки не будет?
A.: Не будет.

Q.: Ввод КПП это приятно, но как будет учитываться навык экипажа? Так же как и сейчас — в наборе мощности (оборотов в новой физике) или же будете моделировать более позднее/раннее переключение передач, возможно медленное их исполнение? И как быть с «роботизированными» передачами?
A.: Также как и сейчас.

Q.: Промелькнуло о проблеме моделирования ходовой Т-26, но разве у Валентайна и Т-28 все не сложнее? и с чем там проблема была, расчет или моделирование в реалиях игры из-за большого числа деталей при малом числе степеней свободы?
A.: Проблема была в сложности модели подвески.

Q.: Как учитывается трение скольжения — под расчетными катками, или же моделируется вся гусеница?
A.: Под катками.

Q.: Переменная жесткость ходовой — это учет отбойников на корпусе танка, или жен реально будет меняться коэффициент затухания/жесткость подвески в зависимости от ее деформации?
A.: Меняется коэффициент упругости в зависимости от сжатия «пружины» опоры.

О башне:
Q.: А разве в большинстве танков крепления башни ка таковое отсутствует и она лежит на роликовой опоре только под собственным весом?
A.: Да. Так и есть.

Q.: Учет снарядов в БК при отрыве башни — количество понятно, но вот тип, не совсем — ведь взрывчатки в них обычно инертны и опасность представляет больше подрыв пороховых — метательных зарядов, в начинка снарядов, она же больше бризантная и фугасная?
A.: Основную опасность представляет как раз ВВ в боевой части фугасных снарядов.

Q.: Будут ли отрываться листы/рубки у обезбашенных танков?
A.: Нет, не будут.

Q.: Будут ли разлетаться на «запчасти» мелкие танки?
A.: Нет, не будут.

О разрушении объектов:
Q.: Теперь части с танков будут отлетать — навесные траки тоже? Будут ли они выполнять роль «одноразовой» брони, или же их только на клиенте увидим, а на сервере не будет?
A.: Части будут отлетать. Броней при этом они являться не будут.

Q.: Не планируется ли сделать все объекты разрушаемыми, но те которые нельзя разрушить, чтоб выглядели кучей обломков, ведь по сути частичное их разрушение уже есть?
A.: Нет, не планируется.
 
Ответы разработчиков по поводу планов в WoT 0.9.0:

Ответы представителя компании WarGaming Антона (Evilly) Панкова:

Всем привет, меня зовут Антон Панков, я — операционный продюсер проекта WoT в России, и мы занимаемся оперированием самого большого, самого массового продукта нашей компании на текущий момент в СНГ. Что касается вопроса о планах на следующий год, то следующий год будет полностью посвящён изменениям геймплея, изменениям графики, физики, то есть это для нас новые рубежи, т.е. если в прошлом году мы больше уделяли внимания вводу техники в игру, карт, то в этом году мы будем значительно перерабатывать физику, графику, качество моделей техники, отдельное внимание уделим киберспортивному режиму, командному бою, ну и плюс дадим возможность игрокам чувствовать себя в игре более комфортно, они получат разнообразие режимов, клановые игроки получат свои отдельные режимы, ну а те, кто любит играть соло по вечерам, получат свой дополнительный фан от игры, и всё это будет связано новой графикой, физикой, новым физическим движком Havok, который будет давать возможность много чего разрушить, раскрошить и так далее.

- Когда будет вводиться Havok, будет ли также вводиться многоядерность как при графических процессорах, так и при обычных?
Ввод Havok подразумевает под собой ввод многоядерности, потому что все физические процессы будут рассчитываться на отдельном ядре, т.е. Havok — внешний модуль, и мы потратили достаточно много времени на то, чтобы интегрировать в наш продукт. До этого никто в ММО не делал, т.е. эксперименты сейчас продолжаются, но они уже на финальной стадии, и мы уже в Дневниках Разработчиков будем показывать подробно наши планы на текущий год:

 



- Мы видели, это было очень круто и красиво. А те, кто, скажем так, играют на калькуляторах, для них как-то будет поводом выбросить свой калькулятор и купить хороший компьютер, или они смогут на старом железе отключить всё это и играть как раньше?
Мы будем стараться не принуждать людей покупать новые компьютеры, но все должны понимать, что прогресс не стоит на месте, развивается железо, развиваются графические движки, проект тоже не может стоять на месте, но мы будем стараться сделать пребывание игроков комфортным как у тех, у кого старое железо, либо старые ноутбуки, так и для тех, у кого мощное железо, чтобы они могли увидеть все красоты нашей игры.

- Например, сейчас, есть возможность выбрать старый рендер, есть улучшенная графика с новым рендером, и будет третий тип, опция?
Да, т.е. мы планируем сохранить стандартные настройки для более слабых машин, улучшенную графику для средних и максимальные настройки для сильного железа. Плюс мы сейчас рассматриваем (и скорее всего это будет реализовано), что HD текстуры техники и прочие внешние модули будут закачиваться отдельно, т.е. если вы их не используете, то Вы можете их не закачивать.

- Ещё интересует такой момент: помимо моделей техники будут ли переделываться модели карт? Многим игрокам не нравится, когда не соответствует модель-хитбокс, или коллижн-модель карт, и их визуальное отображение.
Безусловно карты будут дорабатываться, отдельным пунктом стоит в этом году атмосферность геймплея, т.е. это атмосферность локаций. Будут несколько исторических карт, которые будут достоверны с точки зрения геометрии, а именно первая карта Харьков, её мы уже показывали и в дальнейшем будем показывать и другие карты: это и Сталинград, и Минск, и Кёнигсберг. Обычные карты тоже будут преображаться, погода по мере необходимости. То, что вы видели на картах «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф» — первые пробы презентации на широкую публику, т.е. карты будут прогрессировать, улучшаться и с точки зрения геометрии, и с точки зрения графики, атмосферности и так далее.

- Означает ли это, что старый «Химмельсдорф» уберётся, останется какой-нибудь зимний, осенний с листопадами?
На самом деле очень хорошо был восприняты новые «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф», потому что недостаток городского геймплея очень сильно чувствуется, большинство карт смешанные, но на текущий момент у нас останутся оба варианта, дальше мы будем смотреть, что с этим делать. «Зимний Химмельсдорф» — первая проба пера со сменой погоды, с сезонной или на постоянной основе, мы ещё посмотрим.

- Планируются ли в этом году новые танчики, например, премиум-танк 8 уровня Японии?
Да, в этом году выйдет достаточно ограниченный набор техники, будут отдельно премиум-машины, из интересного это японский премиумСТ 8 уровня плюс советская ветка получит раннюю версию танка Т-54, скорее всего появится ранняя версия Пантеры для немцев, т.е. премиум-технику мы будем добавлять. Во второй половине года запланировано несколько веток линейных, но про них рано говорить, т.к. работы над ними ещё не начинались.

- Каких наций?
С высокой долей вероятности это будет одна британская ветка, но мы не решили для себя пока какая именно, а также внутри у нас идёт очень много споров, возможно некоторые британские танки 10 уровней будут заменены на более соответствующие им аналоги.

- Имеется в виду средний танк?
Ну в первую очередь FV4202, который пока что уступает своим одноклассникам, но это на данный момент пока просто концепция, разговор, т.е. к финальному решению мы придём ближе к середине года. Ну и плюс ещё будет доработка лёгких танков, растягивание деревьев до 8 уровня, конкретно американцы, немцы, ну и плюс ещё несколько наций. Ну как видите техники в этом году будет мало, т.к. основные силы направлены на переработку текущей техники.

- Будет ли это означать, что Chaffee будет понерфлен?
Судьба Chaffee ещё не решена, посмотрим, как поведёт себя дерево в тестировании, именно полное, и исходя из этого сделаем выводы. Ну последний из Могикан, осталось чуть-чуть, скоро узнаете.

- Ну то есть лучше его любить сейчас и катать почаще?
Ну если так рассуждать, то рано или поздно всё будет рабаланснено, потому что игра не стоит на месте, баланс во многом строится из поведения игроков, модель их поведения, качество их игры. Но рано пока говорить, что Chaffee будет понерфлен или апнут и так далее.

- «Рано» — это значит, что у нас по меньшей мере есть ещё полгода?
Ну с большой вероятностью в первом полугодии никаких изменений не будет.

- Это как с КВ-1С будет, которого как бы хотят в 9.2 разделить?
Да, решение из большего уже принято, КВ-1С будет разделён на 2 танка, позже мы тоже огласим это.

- Один будет шестого уровня?
Один будет шестого уровня, другой седьмого.

- Т.е. седьмого уровня будет тот, который сейчас на шестом?
Это один из возможных вариантов. Там может быть КВ-85 и КВ-1С в текущем виде, но опять же пока тестируем различные варианты.

- Это будет напоминать легкобронированный ИС?
Ну он и есть в текущем виде легкобронированный ИС с меньшим количеством ХП, но с тем же орудием.

- Хотелось бы узнать, какие ещё пользовательские модификации будут попадать в игру? Какие движения делаются в этом направлении? Есть такое мнение, что WG без каких-либо копирует наиболее популярные моды, так ли это?
Ну если бы давно играете в наш проект, то вы помните и OTM, который впоследствии эволюционировал в хитбокс, который используется в игре сейчас, совсем недавно мы ввели отображение перезарядки в секундах, т.е. тоже пользовательский мод. Мы стараемся очень аккуратно относиться к модам и оставлять их на откуп игрокам, потому что это возможность кастомизации. Когда мы что-то вводим системно, то вводится «как есть» и кастомизируется ограниченно. Когда игрок пользуется модами умело, то он настраивает игру под себя, т.е. делает удобнее себе, мы не видим в этом ничего плохого, поэтому будем аплиментить очень осторожно, только самые-самые нужные.

- Какие на ближайшей очереди самые нужные?
Сейчас я не могу сказать, что конкретно будет использоваться из пользовательских модов, но мы рассматриваем, держим руку на пульсе. И с ушами рассматриваем (расширенная информация в ушах), кое-что с миникартой. Конкретного списка сейчас нет, но мы внимательно следим за трендами.

- Слышал что планируются надписи танков на миникарте…
Надписи названий танков на миникарте рассматриваются, т.к. в принципе в концепцию игры вписываются, но ещё не решили окончательно. Моды всё-таки генерят большое количество внимания, трафика и тем, кто занимается VOD’ами, и тем, кто работает на YouTube, дают возможность кастомизировать как хочется, в этом, собственно, ничего плохого нету.

- Ходили такие слухи, что модификация XVM, а именно её часть «оленемер» попал под запрет, но это было этапно: сначала было сказано, что запрещается его использовать в видеороликах, потом это как-то смягчено. Что сейчас и какие перспективы по моду XVM будут?
Мод XVM развивается, мы внимательно следим за его развитием, контактируем с его разработчиками. На текущий момент запрещена прямая реклама полной версии мода, т.е. что показывает рейтинг эффективности и так далее, но в планах нету запрещать XVM и карать за его использование.

- То есть «Умная миникарта» останется?
Умная карта, хитлог урона, попадание снарядами, т.е. мы внимательно следим и смотрим, и как только решим для себя, что рубеж перейдён и это даёт какое-то массовое преимущество игрокам, тогда мы будем уже рассматривать отдельно. Один из вариантов — введение геймплейного аналога, но пока никаких преимуществ он не даёт, потому что опытные танкисты и так знают, кто где на миникарте находится, во-первых, и им массовые точки засвета не нужны, а массовому пользователю это позволяет адаптироваться в игре и делает его пребывание в игре более комфортным.

- Но всё же есть мнение, что это очень сильно помогает и разгружает какую-то область мозга, которая отвечает за запоминание всех противников, можно думать о чём-то ещё или вообще не думать.
Это безусловно, но всё равно, какими модами себя не обложи, думать нужно всё равно и зависит от поведения, от себя: если ты плохо стреляешь, или плохо ездишь, или плохо ориентируешься на карте, или вообще плохо себя ведёт, то какие моды не поставь , команде не поможешь и всё равно будешь обузой, поэтому эти моды не рассматриваются как вредоносные, т.е. они допускаются к массовому использованию.

- Можете что-то сказать напоследок зрителям?
Оставайтесь с нами, год будет очень насыщенным и интересным.

 

Краткие выдержки из сообщений Михаила (Storm aka kruta) Живца о WoT 0.9.0 и последних изменениях 0.8.11:

  • В 8.11 никаких изменений с шансом критов модулей или их прочностью не производилось. «В механику вообще не влезали. И в настройки.»
  • «Атмосферные звуки (когда танк проезжал через крону дерева или кусты был слышен стук веток по броне, чтобы под дождём на стоянке можно было услышать, как капли стучат по корпусу и т.д.) в очень далёких планах. «Сейчас главная задача сделать нормальные звуки двигателей, гусениц, стрельбы и попаданий.»
  • Новая подробная озвучка попаданий/пробитий относительно скоро
  • Пока не решено на 100%, уберут ли режим «Противостояние»
  • Изменение в освещения карты «Руинберг в огне» в планах нету
  • В планах новых функций для премиум-аккаунтов нету
  • Ап бронепробиваемости снарядов ИС-6 не планируется
  • В этом году прокачиваемых СТ США не будет
  • По КВ-5 никаких изменений не будет. «Даже более чем норм»
  • Планов на МВТ-70 нету
  • А СУ-122-44 «..надо бы понерфить eё по хорошему».

Известные и планируемые нововведения World of Tanks 0.9.0:

  1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
  2. Изменения в графике:
    * Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
    * Переработка моделей танков HD (более высокое качество):
      + СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
      + Германия: Panther, Tiger I, Maus.
      + США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
      + Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
    * Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
    * Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
    * Новое окно графических настроек (о котором говорилось в начале этого поста)
  3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
  4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.
  • Общий тест будет запущен в течении ближайших недель. Увеличения мощности тестовых серверов не будет.
  • Ввод роуминга запланирован на конец лета/начало осени.
  • Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
  • ИС-4 — тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в «чистовые» модели он не попал.
  • В 0.9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг.
  • Многоядерность в работе. Точно не в 0.9.1-0.9.2.
  • В 0.9.0 изменится интерфейс окна настроек.
  • Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение «стоялова», и в итоге несоблюли баланс по респам.
  • На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню.
  • В 0.9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III — на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами «Таких нет».
  • В 0.9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут.
  • Переобучение специализации членов экипажа в работе.
  • Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сложный и не факт, что что-то получится.
  • Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG.
  • Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды.
  • Халявы с деление танков в 0.9.0 не будет.
  • Укрепрайонов в 0.9.0 не будет, но они в 2014 году вводятся.
  • В 0.9.0 будет отключен режим «Противостояние».
  • WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум — все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.).
  • При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах.
  • В первой итерации ИБ взводов не будет.
  • В ИБ (Исторические Бои) не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях.
  • В 0.9.0 никаких пользовательских модов добавлено в игру не будет.
  • В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
  • В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ (Исторические Бои).
  • Изменять T26E4 SuperPershing не будут.
  • Havok не в 0.9.0. Отлёт башни — серверная физика.
  • Корпуса для танков в 0.9.2 или позже.
  • В 0.9.0 и 0.9.1 новых танков, не заточенных под ИБ (Исторические Бои) не будет.
  • Китайцы в HD очень нескоро.
  • Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
  • Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 0.9.0 никаких изменений не будет.
  • Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV.
  • Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD.
  • Нерфа ПТ в 0.9.0 не будет, однако он планируется.
  • В ИБ в 0.9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. 
  • Декали попаданий меняться не будут.
  • Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК.
  • В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС.
  • В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.
  • Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи.
  • Су-85и уходит в массовую продажу.
  • В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные — продление ЛТ.
  • ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB.
  • WG за Сборную Европы пока не принимались.
  • Глобального ребаланса танков не будет («Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг.».
  • ИБ — простой рандом без связи.
  • Режима «Эскорт» не будет. Отказались полностью.
  • Будут предприниматься меры по закрытию режима «Роты», однако не факт.
  • Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация).
  • На общем тесте 0.9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз — в 0.9.1-0.9.2.
  • Кастомизации внутриигрового профиля не будет.
  • (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) — Посмеялись, спасибо.
  • Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются.
  • Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было.
  • Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
  • Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 0.9.1-0.9.2.
  • Изменений в балансе в 0.9.0 не будет.
  • Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
  • ТТ Японии в 2014 году не будет.
  • Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков.
  • Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент — только у новых в HD.
  • При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр.
  • Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками.
  • Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример — тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.
  • Окно настроек сохранит большую часть вариативности.
  • Вариант «башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе» невозможен.
  • Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году.
  • Режим «Укрепрайон» будет в 2014 году.
  • В 0.9.1 изменений по советам не будет.
  • Расширенный фильтр танков не в 0.9.0.
  • Будут гаражные бои только для топ-техники.
  • Звук поворота башни и переключения КПП в 0.9.1-0.9.2.
  • Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма).
  • FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято.
  • Прем СТ Т-54 не раньше 0.9.3.
  • Прем ПТ США в 2014 году.
  • Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет.
  • Многоядерность вместе с Havok.
  • Будет введена нормальная поддержка CrossFireX.
  • Поддержка AMD Mantle не планируется.
  • Возможность менять шрифт интерфейса не будет.
  • Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни.
  • ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события.
  • Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ.
  • 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
  • Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче.
  • Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой).
  • В 0.9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет.
  • В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания.
  • Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически.
  • Комарин пока убирать не планируют.
  • Многопушечность отложена в дальний ящик.
  • В 0.9.0 новых карт не будет.
  • Выбор карты в КБ не войдёт в 0.9.0.
  • Новый ангар в 0.9.0.
  • Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса.
  • Штуга (теперешнего) никто резать не будет.
  • В 2014 году будет прем СТ Германии.
  • В планах есть сделать собственный бенчмарк.

Скриншоты танков, переделанных в HD для WoT 0.9.0 (осторожно, тяжёлые: высокое качество!)

 

post-6612-0-07112200-1394451707_thumb.jpg post-6612-0-06175500-1394451712_thumb.jpg

 

post-6612-0-16599900-1394451713_thumb.jpg post-6612-0-95859700-1394451713_thumb.jpg

 

post-6612-0-77454000-1394451715_thumb.jpg post-6612-0-83928900-1394451716_thumb.jpg

 

Пока всё)) Скоро тест!

Edited by TwoPizza
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А СУ-122-44 «..надо бы понерфить eё по хорошему»

я то-то не понял эту мутную фразу, это означает "понерфим" или означает "по хорошему надо бы, но пока не планируем"? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я то-то не понял эту мутную фразу, это означает "понерфим" или означает "по хорошему надо бы, но пока не планируем"? 

 

Означает второе) Причём "пока" там очень важное слово)

Edited by TwoPizza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Означает второе) Причём "пока" там очень важное слово)

Мне лично она кажется очень неплохо сбалансированной, она и не супер гнучая и в тоже время не унылая, на ней интересно играть.

Но, правда, я признаю, что CУ-122-44 куда лучше, чем любая линейная ПТ советов ниже 8 уровня, по крайней мере для меня. СУ-100 могла бы ее переплюнуть, если бы не ее говенное сведение (даже на Д-10С, не говоря уж про Д-25С) из-за которого я даже рога поставить не могу- стоит досыл, вентиль (есть ББ) и приводы. Так бы вместо приводов рога ткнуть, но с таким сведением как-то играть хреново. Вот если бы не это- отличная ПТ была бы, а так- тоже не вполне конкурент СУ-122-44. Ну и тактики конечно тоже разные, на 44-ке можно и побуянить, а на 100-ке только в кустах сидеть.

Однако, если занерфят 44-ку, то это будет полный абзац(( Мне лично на фарм пофиг, она и фармер-то хреновый, а вот фановую машину мы можем потерять

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как говорится, "я просто оставлю это здесь".

 

post-20985-0-51386900-1394454505_thumb.gif

 

post-20985-0-63296400-1394454497_thumb.gif

 

post-20985-0-50295900-1394454502_thumb.gif

Edited by Krab Age

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, 50 к чистыми легко ... но куда нерфить, реально, если на ней А) играют лёхи оч часто и Б) кидает к 9 лвл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

50 к чистыми легко
с ПА- не в счет, а без ПА такую сумму фиг получишь, если 20 выйдет- это не плохо:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наглядно о новой физике катков в WoT 0.9.0 ))

 

GIF-анимация, клик для просмотра )

post-6612-0-60969800-1394902706_thumb.gif

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот если Т-54 сделают премом,то у кого уже есть в ангаре Т-54 то что с ним будет заменят на прем или на тот танк который будет в ветке?

Edited by 26Zheka26rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменения в моделях техники WoT 0.9.0 / Cnahges in Tank Models in 0.9.0 patch

Патч 0.9.0 приносит нам не только глобальные улучшения в графике, ввод исторических боев, но и мелкие изменения в моделях танков. Вот что произошло с моделями техники в пачте 0.9.0.
 
Chaffee – стоковая башня.

GgkCj2k.gif
 
Chaffee новая топовая башня.

JaTWiOA.gif
 
Схема бронирования.

nsgOAbJ.gif
 
M5 Stuart башню привели к историческим размерам.

q4pyOpf.gif
 
Так же Стюарт потерял топовую открытую башню, она была заменена исторической(тм)

adF0tyQ.gif
 
Другие изменения:
- WZ120: небольшие изменения в размерах.
- ARL39: переделаны текстуры под новую систему шейдеров.
AMX 105 AM Mle47 немного изменена конструкция.

AKkYFQO.gif
 
Panzerjäger тоже получил немного обновлённый вид.

8x1z3b3.gif
 
- Panzer I  стал немного уже.

sY1WdbB.gif
 
Sturmpanzer I значительно уменьшен в размерах.

SrTznJQ.gif
 
Hummel стал немного меньше, небольшие изменения в бронировании.

2UU1CdA.gif
 
- M6A2E1 орудие стало длиннее.

ЗЫ от armored_felix
Забыли отпилить гаубицу у М5, получается ужас какой.
124363_original.png

Edited by TwoPizza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тест подрыва боеукладок и отлетающие башни в 0.9.0 (World of Tanks - 9.0 Ammorack explosion tests)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а еще там G.W. Panther'a стала по размерам чуть ли не с ИС-7  непривычно как-то...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...