Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] Суммарное количество хит-поинтов в командах

Recommended Posts

@tratatank, неплохо было бы тени добавить (это я судя по скринам, сам ещё не пробовал).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tratatank, неплохо было бы тени добавить (это я судя по скринам, сам ещё не пробовал).

Да, без теней на светлом фоне ничего не видно. Но питон в танках не очень изобилует средствами вывода графики. И теней рисовать скорее всего не умеет. По хорошему, часть вывода на экран надо было сделать на Action script, но я в нём совсем не шарю. Так что пока не знаю как эту задачку решить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WAT ?

 

Смысл предыдущего Вашего предложения еле уловим, растворяется в наборе букв. Использование знаков препинания сильно облегчило бы чтение.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И теней рисовать скорее всего не умеет.

Попробуй что-то типа такого:

self.label.position = (sr[0] / 2 + 2, 45, 0.7)
self.shadow = GUI.Text()
self.shadow.position = (sr[0] / 2 + 2 + 1, 45 + 1, 1)
self.shadow.colour = (0.0, 0.0, 0.0, 255.0)
Остальные параметры для shadow такие же, как и для label.

А строку

self.label.materialFX = 'ADD'
убери вообще. Edited by MakcT40
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tratatank, не помешал бы файл конфигурации - изменение координат, шрифта. Но это по-возможности...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикольный мод,сразу знаешь сколько надо для победы настучать :heh: А серьезно,давно о таком думал,только руки не из того места.

А вот файл настройки нужен,а то если часы стоят,то получается так:

0522d1e4f4f9.jpg

Edited by КВГ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задумка хорошая, но малозаметная и не регулируемая по координатам

Мне все Сниппеты как-то двигать не охота из-за него

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикольный мод,сразу знаешь сколько надо для победы основного калибра настучать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил мод.

Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается.

Добавлена тень по методу @MakcT40

По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tratatank, спасибо, что радуешь нас хорошими модами!)

 

5+

 

 

 

Обновил мод. Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается. Добавлена тень по методу MakcT40 По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру.

 

:no1:

Edited by TwoPizza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обновил мод. Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается. Добавлена тень по методу MakcT40 По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру.
 

tratatank, еще бы возможно шрифт менять и динамический цвет по оставшемуся хп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tratatank, еще бы возможно шрифт менять и динамический цвет по оставшемуся хп.

Там нельзя использовать произвольный шрифт. Можно только выбирать из нескольких доступных.

Ну а динамический цвет в принципе можно сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там нельзя использовать произвольный шрифт. Можно только выбирать из нескольких доступных.

а какие доступны и как можно выбрать? просто тот шрифт что сейчас уж больно "топорный" что ли=) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлена тень

Третья координата ("глубина") у основной надписи должна быть меньше, чем у тени. Иначе, будут попадаться ситуации, когда тень накладывается поверх основной надписи.

доки...

The depth sort value is used to sort between various GUI components with the same parent. The lower numbered components appear on top of higher numbered components.

Например, так: 

self.shadow.position = (x + 1, y + 1, 1)
self.label.position = (x, y, 0.7)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Третья координата ("глубина") у основной надписи должна быть меньше, чем у тени. Иначе, будут попадаться ситуации, когда тень накладывается поверх основной надписи.

Опытным путём установлено, что изменение координаты Z не влияет на положение относительно других слоёв. По крайней мере я такого эффекта добиться не смог. Кстати, а можно ссылочку на документацию, а то я вообще не знал о её существовании.

 

-------

Маленькое обновление, с багфиксом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...