Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

, новое предложение.

 

Посмотрев на следующий вопрос в теме настройки конфига подумал что можно немного изменить описание в дефолтном конфиге.

 

'playersPanel.xc (До)'

"short": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Width of the column, 0-250. Default is 0.
      // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
"medium": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
"medium2": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.
      // Максимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
"large": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

'playersPanel.xc (После)'

"short": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the column, 0-250. Default is 0.
      // Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
"medium": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
"medium2": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.
      // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
"large": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

 

На текущий момент можно сказать начинающий юзер видя надпись "Минимальная ширина имени игрока" думает что изменив это значение он задаст ширину не поля, а именно ника (тоже самое и с названием техники).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

leecher88, благодарю, что закрепил важный вопрос о часах (clock.xc) с дефолтным шрифтом ('$TitleFont') на общее обсуждение.

Параллельно этому, также предлагаю обсудить штатное положение часов и базовый цвет (два варианта), например как на скринах:

 

4ec490c15a27.jpg   GOLD  (web-color #FDBA00)

 

651c41c915a8.jpg   SILVER  (web-color #707070)

 

P.S. Другой цвет часов мне кажется будет не уместен, так как WG не используют другие цвета в ангаре (за исключением красного).

Edited by SAVBO
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"large": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

В больших тогда уточнить, как в медиум, т.к. там для названия техники своя ширина

Параллельно этому, также предлагаю обсудить штатное положение часов

Положение, как раз, выбрано с учётом различных разрешений: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=221519

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В больших тогда уточнить, как в медиум, т.к. там для названия техники своя ширина

 

Так тут я что то не особо понял, мы задаем значение минимальной ширины поля ушей large

// Minimum width of the column, 0-250. Default is 170.

И ширина изменяется динамически в зависимости от того что прописано в: nickFormatLeft, nickFormatRight, vehicleFormatLeft, vehicleFormatRight

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ширина изменяется динамически в зависимости от того что прописано в: nickFormatLeft, nickFormatRight, vehicleFormatLeft, vehicleFormatRight

В больших 2 колонки с разным выравнием. Получается, что задать ширину можем только для поля имени.

А для 2-й колонки ширина выставляется автоматически по длине названия техники, и для этой колонки отдельной настройки нет:

post-12526-0-41262000-1414315817_thumb.jpg  post-12526-0-37054300-1414315828_thumb.jpg

"large": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 250,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font> {{name%-.12s~..}} {{clan}}",
      "nickFormatRight": "{{clan}} {{name%.12s~..}} <font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "",
      "vehicleFormatRight": "",
...
    }

Поэтому я предлагаю для больших ушей в комменте это уточнить

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поэтому я предлагаю для больших ушей в комменте это уточнить

 

Можно, но если в общем брать то в этом поле же может быть указано не имя, а например статистические данные. Так вроде просто слово "поле" универсальный так сказать вариант.

 

Ну в общем подождем пока @sirmax отдохнет, вернется посмотрит предложение и уже утвердит окончательный вариант :ok:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлогаю положение ушей по высоте, перенести из elements.xc в playersPanel.xc. С полным дефолтным положением, от которого можно отталкиваться. а не null. Или в элементе сделать так, что бы корректно работали, а не прыгали от боя к бою.

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлогаю положение ушей по высоте, перенести из elements.xc в playersPanel.xc

 

Не нужно ничего переносить, "elements" это отдельный компонент XVM-ма отвечающий за расширенную настройку боевого интерфейса и имеет свою секцию для настройки.

 

Если так уж нужно перенесите необходимые опции для себя сами:

 

'elements.xc'

{
  "$delay": 100,
  "leftPanel": ${"playersPanel.xc":"leftPanel"},
  "rightPanel": ${"playersPanel.xc":"rightPanel"},
  "switcher_mc": ${"playersPanel.xc":"switcher_mc"}
}

'playersPanel.xc'

{
  "leftPanel": {
    "_x": "leftPanel._x",
    "_y": "leftPanel._y"
  },
  "rightPanel": {
    "_x": "rightPanel._x",
    "_y": "rightPanel._y"
  },
  "switcher_mc": {
    "_x": "switcher_mc._x",
    "_y": "switcher_mc._y"
  }
}

 

Задаем необходимые координаты по осям X (значение с минусом передвинет положение влево, с плюсом - вправо).

Задаем необходимые координаты по осям Y (значение с минусом передвинет положение вверх, с плюсом - вниз).

 

leftPanel._x + 10

leftPanel._y + 10

 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если так уж нужно перенесите необходимые опции для себя сами:

 

 

Просто хотелось бы , что бы регулировка положения ушей была бы в ушах. А где и как я знаю, Тока они от боя к бою прыгают.

post-6567-0-21136400-1414443835_thumb.png

post-6567-0-31675200-1414443842_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тока они от боя к бою прыгают.

 

'Оффтоп'

 

Есть ли параметр $delay": 100, в elements.xc

 

Смещения не должно происходить если у вас постоянное разрешение экрана. Если вы изменяете его во время боя (например сделали отображение клиента в окне то тогда конечно элементы сместятся и это нормально.

 

А так вам лучше описать сложившуюся ситуацию в специализированной теме.

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение по динамической прозрачности статистических показателей:

Изменить логику отображения на обратную

  // Dynamic transparency by various statistical parameters.
  // Динамическая прозрачность по различным статистическим показателям.
  "alphaRating": {
    "very_bad":     "0",  // very bad   / очень плохо
    "bad":          "0",  // bad        / плохо
    "normal":       "10", // normal     / средне
    "good":         "40", // good       / хорошо
    "very_good":    "70", // very good  / очень хорошо
    "unique":       "100" // unique     / уникально

По-моему, важней знать насколько у игрока высокий скилл, чем видеть, насколько велики клешни)

Edited by leecher88
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете без меня там договориться, я, в принципе, не возражаю.

Ребята, кто освоился с пулл-реквестами и все желающие помочь в улучшении мода, подключайтесь к обсуждению :)

Актуальный список предложений там же, в первом посте.

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-моему, важней знать насколько у игрока высокий скилл, чем видеть, насколько велики клешни)

Чисто авторская фича. Просто так прозрачность рейтингов в явном виде не пользуют. ИМХО вообще не важно, какие значения в дефолте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Предложение по динамической прозрачности статистических показателей

Я в alpha.xc вообще подстановки не использую. Альфа часто используется для того чтобы показывать что-то при одних условиях и не показывать при других и в этом случае подстановки только мешают.

Самый распространенный случай- маркеры приоритета цели:

"hp_ratio": [

      { "value": 25, "alpha": 100 },   // Прозрачность для значений менее 25 процентов

      { "value": 101, "alpha": 0 }      // Прозрачность для остальных значений

],

или например у меня есть маркер среднего уровня техники, но только для игроков у которых больше 5к боев:

// Dynamic transparency by kilo-battles.

    // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев.

    "kb": [

      { "value": 4.5, "alpha": 0 },      //  0 - 4.5

      { "value": 999, "alpha": 100 }     // 4.5 - *

    ],

Как в таком случае быть пользователю с дефолтным файлом? Правильно, ему придется лепить такой вид вот из этой портянки:

// Dynamic transparency by kilo-battles

    // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев

    "kb": [

      { "value": 2,   "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } },

      { "value": 6,   "alpha": ${"alphaRating.bad"      } },

      { "value": 16,  "alpha": ${"alphaRating.normal"   } },

      { "value": 30,  "alpha": ${"alphaRating.good"     } },

      { "value": 43,  "alpha": ${"alphaRating.very_good"} },

      { "value": 999, "alpha": ${"alphaRating.unique"   } }

    ],

А потом ему понадобится для другого параметра задать прозрачность по другому и он полезет править следующую такую портянку. Ну и какой тогда смысл в этом "alphaRating"? Считаете это очень удобно?

Я- нет, поэтому я оставил у себя как было когда-то: у всех параметров при всех значениях прозрачность 100, а уже конкретные границы и значения для того или иного параметра выставляю индивидуально в зависимости от преследуемых целей.

В общем подстановки в этом файле, как в сейчас дефолтном конфиге, считаю неудобны и не нужны. Они в данном случае не облегчают, а усложняют настройку прозрачности для пользователей, поэтому я бы лучше предложил вообще их оттуда выпилить, а не реформировать.

А сами граничные значения по сути значения не имеют, поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются и опять же, зависят от конкретных целей. Тут согласен с @seriych

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чисто авторская фича.

 

поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются

Я хотел, кстати, предложить использовать и альфу в дополнение к этому предложению, для наглядного примера

1. Маркеры и цвета:

Стату видеть хочется без тыканья в кнопки.

Добавление в нормальный режим рейтинга двузначного хвн8:

attachicon.gifmarkers2.png

 

Самый распространенный случай- маркеры приоритета цели:

"hp_ratio": [

      { "value": 25, "alpha": 100 },   // Прозрачность для значений менее 25 процентов

      { "value": 101, "alpha": 0 }      // Прозрачность для остальных значений

],

Многие авторы как раз и используют такие настройки. Это тоже к вопросу о внесении правок в дефолт))

 Просто так прозрачность рейтингов в явном виде не пользуют. ИМХО вообще не важно, какие значения в дефолте

 

 

 поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются и опять же, зависят от конкретных целей. Тут согласен с @seriych

это такие аргументы против? Если что-то не включено, то не важно, как оно настроено?

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это такие аргументы против?

не, это вообще не аргумент (на счет конкретных значений), это просто к слову.

аргумент в том, что в случае с альфой подстановка в целом не целесообразна

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не, это вообще не аргумент (на счет конкретных значений), это просто к слову.

аргумент в том, что в случае с альфой подстановка в целом не целесообразна

 

А как насчет небольшого изменения описания в файле playerPanels.xc ?

Что думаешь в каком виде оставить.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что думаешь в каком виде оставить

а у меня уже давно написано "Максимальная ширина поля названия танка"- это снимает проблему и в то же время я не забуду, что в этом поле находилось по умолчанию (у меня названий танков нет). На мой взгляд так оптимальнее 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у меня уже давно написано "Максимальная ширина поля названия танка"- это снимает проблему и в то же время я не забуду, что в этом поле находилось по умолчанию (у меня названий танков нет). На мой взгляд так оптимальнее 

 

Ну тогда сделаю пулл.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это такие аргументы против? Если что-то не включено, то не важно, как оно настроено?

Аргумент такой, как я написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...