Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Возможно сделать в виде "полоски", содержащей слево направо цвета XVM (100 бальной), затеняя зону слева и справа более +10/-10% от рассчитаного шанса на победу.

Цвета более/менее знакомы. Разброс в +10/-10% позволяет нивелировать (немного) привратности ВБР. Соответственно, и шанс для живых будет изменяться.

Как-то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю вот такие весы превосходства:

clip4423.jpg

Весы склоняются на сторону превосходящей команды, у весов есть 3 положения:

Нейтральное - advantage == 1 or advantage == 0

Небольшое отклонение - advantage == 2

Полный перевес - advantage > 2

При этом 

advantage = int((team1-team2)/10)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот  вариант (левый конечно вообще великолепен) мне представляется наиболее оптимальным. Дело в том, что при расчете шанса на победу для каждого игрока рассчитывается его возможная боевая эффективность нормализованная по верхнему порогу (не более 200). Поэтому минимальное значение (0) и максимальное значение (200 если такие игроки есть в команде) известны и остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению. Не знаю насколько этот вариант технически реализуем, но он оптимален для поставленных условий. Игроку нужно будет не просто смотреть на цифры а анализировать состав команд по цветовой шкале потому как например фиолетовых (значение 200) в бою может быть одинаково в каждой из команд  а вот в одной по остальным цветам будут преобладать желто зеленые тона а в другой красно желтые и все в принципе будет понятно и самое главное это то что мы сможем уйти от значений больше/меньше в каких бы то ни было интерпретациях.

  Тот же принцип реализуем и для расчета по оставшимся в живых. Но без Е это формула работает несовсем так, как она задумывалась:) (впрочем это уже совсем другая история).

Edited by TurinDeNar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Этот  вариант (левый конечно вообще великолепен) мне представляется наиболее оптимальным.
А если цветовая слепота?

 

 

остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению
Там просто спектр нарисован. А если делать цвета XVM, то надо брать настройки цветов из конфига, а это IMHO не лучший вариант, там более что непонятно откуда именно их вообще брать.

 

 

Дело в том, что при расчете шанса на победу для каждого игрока рассчитывается его возможная боевая эффективность нормализованная по верхнему порогу (не более 200). Поэтому минимальное значение (0) и максимальное значение (200 если такие игроки есть в команде) известны и остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению.
Вайн "ой у меня команда красная всегда". Лучше не заморачиваться и тогда уж просто пропорционально проценту полоски рисовать.

 

 

весы превосходства
большие особо никуда не запихать. Маленькие не видно :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если цветовая слепота?

 

 

Там просто спектр нарисован. А если делать цвета XVM, то надо брать настройки цветов из конфига, а это IMHO не лучший вариант, там более что непонятно откуда именно их вообще брать.

 

Слепота это конечно плохо, но ведь играют же люди с XVM со своим настройками где фиолетовый игрок у них совсем не фиолетовый т.е. он сам изменяет стандартные цвета XVM. А насчет цвета то конечно нужно брать стандартные цвета XVM. Например 0-50 красный, 50-100 желтый, 100-150 зеленый ... 150-200 фиолетовый и все (только над шкалой подумать). Т.е у каждого игрока будет присвоенный ему цвет исходя из его рассчитанной боевой эффективности и цветовая шкала команды будет строиться не по спектру как таковому а исходя из количества игроков того либо иного цвета в команде. Например попадут в одну команду все красные (у кого боевая эффетивность менее 50) то вся полоскакоманды  будет красной а если в другой команде все фиолетовые (150-200) то и полоска команды будет полностью фиолетовой и исход боя будет понятен без всяких цифр:) Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя да наверно и не нужно, а то будет нелепо смотреться при наличии в команде красных и фиолетовых и отсутствию желто-зеленых (условно):( Наверно просто должно быть 15 квадратиков обозначающих каждого игрока по цвету его боевой эффективности  (исходя из расчетных значений формулы) и сливающихся в общую цветовую шкалу команды.

Стандартных цветов XVM на 200 значную шкалу конечно маловато, но хоть что-то:(

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если цветовая слепота?

как безусловно дальтоник отмечу: дефолтные цвета изменял "под себя" и если предлагаемая схема будет реализована (цветовая полоса, 0...200), то необходима будет доп. настройка в colors.xc - секция с 4-6 значениями и возможностью присвоить свои цвета (только назначить свои цвета для шкалы, без другой кастомизации). Это решит проблему "цветовой слепоты".

Кстати, и секция "rating" вполне подойдет для цветовой полосы (% побед == процент на победу) - это если не вводить новую секцию...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вайн "ой у меня команда красная всегда". Лучше не заморачиваться и тогда уж просто пропорционально проценту полоски рисовать.

А чем это отличается от текущего вайна в зависимости от цвета эффективности игрока,  при которой  количество красных в команде и так визуально видно?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А насчет цвета то конечно нужно брать стандартные цвета XVM
ИМХО наоборот: конечно нельзя. Ибо стандартные цвета меняют все, кому не лень.

А стандартный цветовой спектр - это хотя бы нечто фундаментальное и привычное всем (вспомним радугу). Впрочем расцветка XVM как раз по спектру идет, просто пропорциональность шагов другая.

 

 

 

Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя
Можно картинкой реализовать и брать только тот кусок картинки, который нам нужен (либо поверх ненужного затенять). Более того, картинку можно сделать не вшитой, а подгружаемой, как лампочку и тогда каждый рисует что хочет

 

 

 

Кстати, и секция "rating" вполне подойдет для цветовой полосы (% побед == процент на победу)
Как раз сейчас цвета шанса оттуда и берутся и я когда-то давно уже писал, что это было большой ошибкой брать их оттуда. В итоге красно-оранжевый начинается с 48% и люди, привыкшие к этой цветовой градации, видят красную цифорку и думают о гарантированном сливе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

большие особо никуда не запихать. Маленькие не видно :-)

 

Запихать то можно, было бы желание. Еще нужен талант, для стилизации, но за этим явно не ко мне

post-13636-0-09789400-1413570129_thumb.jpg

Edited by Yukikaze
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя

 

Можно. AS2 умеет градиенты.

 

 

 

Можно картинкой реализовать и брать только тот кусок картинки, который нам нужен (либо поверх ненужного затенять). Более того, картинку можно сделать не вшитой, а подгружаемой, как лампочку и тогда каждый рисует что хочет

 

Фуфу, костыль!

 

 

 

нужно брать стандартные цвета XVM

 

Лучше сделать ещё одну секцию цветов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В итоге красно-оранжевый начинается с 48% и люди, привыкшие к этой цветовой градации, видят красную цифорку и думают о гарантированном сливе.

Вроде там диапазон расширен раз в 10-20

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон? Смотришь на уши или по Tab'у, а там все цвета видны, тот же градиент (ну почти, значения не отсортированы)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон?

Фишка не в цветовом диапазоне, а в полосках. Длиннее полоска - сильнее команда. Цвета просто для удобного восприятия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Длиннее полоска - сильнее команда.

Это ничем не отличается от процентов, опытный глаз будет определять соотношение с точностью до процента, просто взглянув на длину этих полосок. Тут задача стоит больше маркетинговая чем практическая, нужно заставить ЦА даже при 90% на слив считать что у них есть шанс, а для этого нужно ограничивать верхние значения или ограничивать шаг десятками процентов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон? Смотришь на уши или по Tab'у, а там все цвета видны, тот же градиент (ну почти, значения не отсортированы)

В ушах цвета по цвету эффективности (Eff, WN8 не важно - у кого как настроено). В предлагаемом варианте цвета формируются еще с учетом дополнительного количества других факторов и тот же самый фиолетовый твинк по WN8 попав на танке 8 лвл в бой 12 уровня  будет уже не фиолетовым а бирюзовым. И с другой стороны красный игрок с большим количеством боев (при которых уже достаточно тяжело восстановить свою эффективность несмотря на то что в текущем моменте играешь уже на уровне зеленого игрока) на танке 10 лвл попав к 8 будет в расчете силы команды уже желтым (это образно чтобы была понятна разница)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, вы только что изобрели teff только с поправкой на уровень боев относительно топа, если этот макрос когда ни будь вернется, то от вами описанного смысла останется мало

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ничем не отличается от процентов, опытный глаз будет определять соотношение с точностью до процента, просто взглянув на длину этих полосок. Тут задача стоит больше маркетинговая чем практическая, нужно заставить ЦА даже при 90% на слив считать что у них есть шанс, а для этого нужно ограничивать верхние значения или ограничивать шаг десятками процентов

не согласен. думаю, те, кто создает проблемы, не смогут отличить в пределах 20%. да и как вайн разводить? "Слив - шансы короткие"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...