Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты?
Ровно скорее всего. Я не представляю, зачем понадобилось бы делать привязку к клеткам. Жаль в тренировке не работает, проверить можно было бы.

 

, Какая разница, как это реализовано в том моде? Нам важно, как это реализовано в механике игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу сглаживания на примере иконки ТТ10 врага (красный):

Minimap.xml ищем DefineShape objectID="22"

там имеется кой код:

<ClippedBitmap2 objectID="65535">
<matrix>
<Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/>
</matrix>
</ClippedBitmap2>

заменяем на:

<ClippedBitmap objectID="65535">
<matrix>
<Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/>
</matrix>
</ClippedBitmap>

и так для каждого... Надеюсь пригодится...

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это в каком-нибудь swix? Добавил в шапку эту заметку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на   Type="Clipped"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
миллом из swf в xml

 

О! Ну тогда ща и попробуем!



красный

 

Работает. Класс. А для зеленого какой objectID?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

могу вечерком скинуть уже готовый Minimap.xml, сейчас на работе...

для зеленого 141

Sothink SWF Decompiler открываем миникатру и в шейпах, где сразу видно плохое сглаживание, и есть название ID

UPD: исправил для зеленого)))

Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага. Тыкаюсь в 58, не срабатывает. Вижу в sothink 141.

 

Большой спасиб!



, может по всем можно пройтись так? Надо же ещё, и для трупов, и для режима цветовой слепоты. Может это на производительность повлиять серьёзно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Grand_001, какая версия?

 

Поменять на {{vehicle}} в конфиге.

Версия из 3,4,3 alpha1.

 В XVM.xvmconf и в gui_settings.xml упоминаний {{vehicle-type}} нет. Есть только {{vehicle}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, может по всем можно пройтись так?

Так и делали... Как изменить сглаживание через милл, нашел Dellux, просто как-то миллом удобнее что-ли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть только {{vehicle}}

 

А показывает:

> отображается только надпичсь {{vehicle-type}}

 

Новую тему создавайте, в болталку или в помощь в конфигурировании. Это не баг. Это неправильный конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты?

 

Тягается за игроком... имел форму квадрата линия состояла из точек ............................ белого цвета

 

1685838.jpg

 

очень нужная штуковина, если научиться пользоваться.

Edited by Andrey_Hard

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на   Type="Clipped"

Поменял в Swix на "Clipped", заработало, спасибо!

'код'

</DefineBitsLossless2>
    <DefineShape ShapeId="141">
        <Bounds MaxX="400" MaxY="440" MinX="-380" MinY="-560" />
        <FillStyles>
            <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="65535">
                <Matrix>
                    <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" />
                    <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" />
                </Matrix>
            </BitmapFillStyle>
            <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="140">
                <Matrix>
                    <Translate TranslateX="-380" TranslateY="-560" />
                    <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" />
                </Matrix>
            </BitmapFillStyle>

 

Edited by topol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готов квадрат 1000м. Дождитесь любого релиза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините за слоупочность, а почему 1000м ?

500м была понятна логика.... - диагональ 700м ......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему 1000м ?

Сторона 1000м должна быть

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, :no1:

Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, :no1:

Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :)

Лучше уж {{See}}, по мне-полезнее было бы

 

так сторона 1000м, 500влево,500 вправо.

сам понял че ляпнул? :gg: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...