Alastanka 282 #35180 Posted February 8, 2013 (edited) хм...Прописывал руками - не работает. Для эксперимента взял ваш конфиг миникарты (Map9.txt), который за пару соощений назад. Поставил с 9 тестом. Прозрачность этого зеленого треугольника не работает... Может я что-то не так делаю... тоже не робит нифига сори ввел в заблуждение, перепутал с selfIconAlpha Edited February 8, 2013 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #35202 Posted February 8, 2013 does minimap work in training room? ) В тренировочной комнате может не работать. Хрен бы с этим. In the training room may not work. Hell would it;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35228 Posted February 9, 2013 А вот такой впрос есть: после гибели в бою и "пересадки" на другой танк из команды, круги и лучи остаются на трупе, кроме луча камеры. Есть возможность сделать так, чтобы всё "пересаживалось"? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #35454 Posted February 10, 2013 хз баг это или нет. но доп иконки, допустим тт 10ого (4 ромба), на карте передвигается не плавно как дефолтные, а "волной" (как еслиб небыли установлены дрова на видеокарту) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35472 Posted February 10, 2013 на карте передвигается не плавно как дефолтные Без ХВМ-а поведение случаем не такое же? @CBARoughneck, localization is a big thing im working on. Leave it until beta-test. Share this post Link to post Short link Share on other sites
juricks 1 #35481 Posted February 10, 2013 хз баг это или нет. но доп иконки, допустим тт 10ого (4 ромба), на карте передвигается не плавно как дефолтные, а "волной" (как еслиб небыли установлены дрова на видеокарту) Эт надо сглаживание поставить иконке, например в сотнике называется "Tiled" Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35482 Posted February 10, 2013 сглаживание Потом посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35542 Posted February 10, 2013 (edited) @█XlebniDizele4ku, есть такое дело, текст для себя и преемника задан как: // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "" А тут как-то обратил внимание, что после смерти, при переходе камеры на другого игрока у белой стрелки появляется соответствующее название танка. Это почему так? И на пост #767 есть ответ или там это просто невозможно сделать? Edited February 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35578 Posted February 10, 2013 #767 Решится локализацией. после смерти Все глюки с режима спека потом. Кажется в списке мелочных багов это есть. Не буду проверять. А вот такой впрос есть: после гибели в бою и "пересадки" на другой танк из команды, круги и лучи остаются на трупе, кроме луча камеры. Есть возможность сделать так, чтобы всё "пересаживалось"? Тоже самое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35584 Posted February 10, 2013 @█XlebniDizele4ku, ну тогда в остальном все вроде гут, вопросов больше не имею:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #35611 Posted February 11, 2013 (edited) заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров, катались взводом все видели такчто не только у меня, особенно арта при перескоке в глаза бросается. риплей прилагаю 12:06 - 11:56(на риплее тоже видно перескок в центр) Время 12-06=11-56 проверить арту в конце.wotreplay P/s nemoW поправил Edited February 11, 2013 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #35612 Posted February 11, 2013 заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров, катались взводом все видели такчто не только у меня, особенно арта при перескоке в глаза бросается. Тоже часто замечал. Только не сам труп, а его текстовое поле. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #35629 Posted February 11, 2013 Только не сам труп, а его текстовое поле. Подтверждаю, есть такое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #35697 Posted February 11, 2013 Кажется, нашел причину неправильного построения углов наводки/кругов дальнобойности - наклон корпуса танка. УГН: миникарта строит УГН по направлению нос-корма(танк считается стоящим параллельно плоскости миникарты, сферически в вакууме), когда как пушка(соответственно, траектория) ограничивается границами УГН наклоненного танка. Схема Далее, когда я говорю про уменьшение УГН - я говорю про проекцию на миникарту, УГН у техники неизменны. Склон вызывает уменьшение УГН в сторону подъема и увеличение УГН в сторону спуска, причем величина непостоянна и зависит от крутости склона. Например, при величине в 45 градусов, орудие покрывает площадь в два раза меньше, а при 90(танк вертикален) проекция превратится в линию.На этом рисунке мы видим изменение величины УГН при величине отклонения β. При этом изменяется не только ширина покрытия при предельном возвышении ствола (x*cos β), но и дальность(правый из верхних углов мысленно опустим на уровень с левым рисунком, а левый сместим еще ниже, вращая прямоугольник вокруг правого угла - дальность в правом углу не изменилась, а в левом уменьшилась).В такой ситуации верно отображать лучи на миникарте даст только расчет в реальном времени, причем будут разные величины для полностью опущенного и полностью возвышенного ствола. Дальнобойность: построение на миникарте круга ведется по заданным значениям, без учета:наклона танка(уменьшение дальнобойности при нахождении на склоне и нехватки максимального значения угла вертикального наведения=ствол ограничен сверху) Схема Уменьшение угла γ(по которому должен строиться круг дальнобойности) вызывает склон β, ограничивающий подъем ствола на величину, большую максимальных углов вертикального наведения α. рельефа местности(уменьшение дальнобойности при нахождении танка ниже точки, в которую игрок хочет отправить снаряд) Схема Танки I и II находятся на одинаковых расстояниях 8 от точки 0(откуда мы стреляем), но в танк I мы можем произвести выстрел, а в танк II, находящийся на высоте 1 - нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #35699 Posted February 11, 2013 из засвета пропадают только враги Свои с радара пропасть могут. В принципе, почему бы их тоже не рисовать там, где последний раз были? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35705 Posted February 11, 2013 после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров Да. Тоже редко видел. Добавлю. Спасибо за реп ещё. Свои с радара пропасть могут. В принципе, почему бы их тоже не рисовать там, где последний раз были? На это внезапно тоже надо время. Подрефакторить\расширить. Не критично. Приоритет ниже некуда. , обалденюшки! В дефолт конфиг ссылку добавлю. Хорошо что с иллюстрациями. Иностранцы по картинке понять могут. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZEIRUS 2 #35887 Posted February 12, 2013 (edited) заметил очень часто в бою после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров Такая фигня и на WarGaming-овской карте бывает. Там знак убитого танка дергается в центр карты. Edited February 12, 2013 by ZEIRUS 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35897 Posted February 12, 2013 На это внезапно тоже надо время. Подрефакторить\расширить. Не критично. Приоритет ниже некуда. а по моему это вообще лишнее или может не столько лишнее, сколько загромождающее карту Share this post Link to post Short link Share on other sites
van4eus 1 #35912 Posted February 12, 2013 Доброго дня танкисты и уважаемый █XlebniDizele4ku. Возникла потребность в отображении количества обнаруженных танков противника рядом с масштабом карты в формате x/15, где x - количество обнаруженных танков. Если бы в ушах на обнаруженные танки вешался маркер засвеченности "глаз" - легко было бы определить не найденные танки и их примерное расположение на карте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35920 Posted February 12, 2013 (edited) в ушах "глаз" Отправляю перечитывать первый пост. Миникарта переходит в стадию бета-тестирования. Качаем на общих правах. http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-3.3.2-test6.zip&can=2 Ох! Надеюсь ничего серьёзного не подломал\не забыл. ) Изменен алгоритм выяснения карты. Критично зависит от battleloading и xvm-stat.exe, но зато на любой локале. ) {{vehicle}} теперь {{vehicle-type}} ) cameraAlpha подкостылен. Делает прозрачным не только камеру, но и, к сожалению, прикрепленную геометрию. Edited February 12, 2013 by █XlebniDizele4ku 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites