Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Несрастуха какая то с засветами-пересветами.

 

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[sPACE] Loading space: spaces/73_asia_korea
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrame
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
Traceback (most recent call last):
File "AnimatedSixthSense.py", line 139, in setVisibility
ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
[sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 129): To save the memory the texture quality setting was force lowered to .
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 141): To save the memory the terrain quality setting was force lowered to .
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 156): The texture quality setting was restored to the original value .
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 168): The terrain quality setting was restored to the original value .
PostProcessing.Phases.fini()

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 129): To save the memory the texture quality setting was force lowered to .

[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 141): To save the memory the terrain quality setting was force lowered to .

[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 156): The texture quality setting was restored to the original value .

[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 168): The terrain quality setting was restored to the original value .

Это у тебя оперативки не хватает, клиент уменьшает качество текстур в критические моменты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот ещё анимация сиськи телка раздевается и звук    https://cloud.mail.ru/public/3av9q1FQqXft/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8.rar     как вставит картинку не знаю)))))есть полная сборка голых сисек меняет весь интерфейс в игре ,кого заинтересовал в личку

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот вы нагородили... Простой юзер, максимум что может сделать , это ГИФ-ку :)

 

Я, конечно, не против покумекать, с головой подружить.., но хочется ведь иногда и отдыхать (под свою встроенную музыку, под свои иконки т.д.).

Сложно, НО, можно, сделать так, чтобы юзвер кинул "Шестоечувство.GIF" и всё. И гифка заработала автоматом. 

плииииззззз......  :o: 

Edited by Alega

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сложно, НО, можно, сделать так, чтобы юзвер кинул "Шестоечувство.GIF" и всё. И гифка заработала автоматом.

Думаешь что ты один такой умный, а нам тут всем просто делать нечего, и мы занимаемся всякой фигней типа покадровой разборки анимации?

 

Было бы можно, давно бы сделали. BigWorld воспринимает только DDS. Флеш - только PNG (внешние картинки). Оба формата статические. Так что GIF тут при всем желании прикрутить не получится. Этот вопрос не раз задавали в теме лампочек XVM.

Так что анимация возможна только либо так как она сделана в этом моде (покадровая разборка и конвертация в DDS), либо кастомный флеш. А тех, кто может сделать с нуля кастомный управляемый флеш и грамотно его прикрутить, можно по пальцам одной руки пересчитать. Про юзерские анимации в таком случае и речи идти не может.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что обнова то будет под 0.9.7? хороший мод парни)))))

Доброго всем-все лампочки работают в патче 0.9.7-обнова не требуется.Разве что выложат что-то новое :flag:

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-все лампочки работают в патче 0.9.7-обнова не требуется.Разве что выложат что-то новое :flag:

СПС друг я просто не пробовал работает нет) очень хорошо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Свои модификации я обновляю либо когда они с очередным патчем перестают работать, либо когда добавляю новые функции. Поэтому, если в мод интегрирована проверка версии, можно попробовать покатать в новом патче с отключенной проверкой версий, но при этом мониторить логи. Насколько я помню, в этом моде я ее не ставил. Я не вижу смысла менять одну цифру (версию клиента), пересобирать и перепаковывать релиз, если и так все работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не вижу смысла менять одну цифру (версию клиента), пересобирать и перепаковывать релиз, если и так все работает.

согласен на 100%, тем более что автор ведёт много тем которые действительно требуют обновок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спросили в личке, но думаю это стоит запостить тут.

Привет, как в твоем моде анимированного 6ого чувства оставить стандартную иконку и использовать лишь звук?

По всей видимости вряд ли получится без костылей. А так либо через XVM подтягивать звук, или есть такой мод SoundEvent, на ракофоруме поищи. Там не только лампочка, там много всякой полезной озвучки. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поделитесь технологией сбора изображений на полотно.

Пайнтнетом долго и нудно подгонять...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Принято. Для этих целей нужно писать еще EventManager

Баг с некорректным проигрыванием анимации в случае очередного засвета ранее, чем закончится предыдущий ролик все еще актуален...

Очень ждем ))

Поделитесь технологией сбора изображений на полотно.

Пайнтнетом долго и нудно подгонять...

Фотошоп в помощь )) Сначала собираешь *.png, а потом уже пайнтом конвертируешь в *.dds...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве Прикрепленный файл res_mods.zip 2,5 Мб 57 раз скачано (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) temp_green_radar.png

Стоит последний ночник, не могу установить радар с озвучкой, слышал там что то намудрили, что нужно и куда теперь закидывать?

Радар установил, теперь только озвучку надо исправить....

 

Разобрался, всё работает.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фотошоп в помощь ))

 

Фотожаба ерунда. Никогда не пользовался и ничего с ним у меня не вышло. Зато есть

Технология склеивания изображений за 5 минут

 

С помощью консольной утилиты ImageMagickЕсть для всех ОС.

http://www.imagemagick.org/script/binary-releases.php#windows

 

Точнее с помощью команды монтаж. Подробнее здесь:

http://www.imagemagick.org/Usage/montage/

 

Сам процесс. Пример частный.

Берём разобранную гифку (и т.п.)  и  помещаем в папку SixthSense в корне диска С.

О чём указываем в открытой командной строке:

 

cd C:\SixthSense

Нажав Enter дальше в КС указываем что нам нужен там монтаж всех перечисленных файлов (у меня 25 было) в режиме объединения  плиткой в матрице 5х5 на прозрачном фоне сохранив результат в файле.png т.е. :

 

montage 1.gif 2.gif ...перечислить все файлы... 25.gif -mode Concatenate -tile 5x5 -background none palevo.png

Enter и идём смотреть творение  :ok:

Лучше в Блокноте сначала писать сценарий.

 

Полный список команд утилиты http://www.imagemagick.org/script/command-line-options.php

 

 

Сочинил еще вариант. p.s Обновлено. Конфигурационные файлы изменены в связи с выходом новой версии Версия 0.0.3 Alpha #1

Комплект не полный т.к сам скрипт AnimatedSixthSense.pyc надо скачать в третьем посту ниже #279

 

p.s. Подозрение что ошибка in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists возникает из за большой длинны (ширины или размера) основного полотна...  :hmm: . Надо мигалку свою пересобрать проверить...

post-17199-0-85639000-1430669530_thumb.gif

palevo.zip

Edited by BoBaH 13
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

p.s. Подозрение что ошибка in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists возникает из за большой длинны (ширины или размера) основного полотна...   . Надо мигалку свою пересобрать проверить...

Ошибка возникает при выходе из боя с работающей лампой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что вышел из боя убитым при работающей лампочке и проверил лог. Чистый...

Проверил со своей мигалкой которую уже собрал на матрице 4х8. Полотно всего то 384х640. А предыдущая была на 3072х80.

Кстати мигалка стала плавнее работать в новом варианте.

 

p.s. Сейчас опять оставшись 1 на арте с 6 чувством был засвечен и убит в последние секунды боя. Лампочка половину своего времени не отработала и была на экране в момент завершения. Этой ошибки нет в логе.

 

p.p.s.  Моё предположение оказалось неверным. Всё таки вылезла эта ошибка снова.

Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается.
The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited.


Версия 0.0.3 Alpha #1 (WoT Client 0.9.7).
- скрипты мода кардинально переработаны.
- оптимизированы алгоритмы.
- исправлена ошибка, возникающая при выходе из боя с работающей анимацией.
- исправлено наложение анимации
- добавлена возможность накладывать цвет/прозрачность на картинку.
- значительные изменения в файле анимации.
- добавлен английский язык в основном файле конфигурации.
- кодировка всех файлов конфигурации изменена на UTF-8 w/o BOM

"Об альфа-версии"

Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю.

Скачать:
AnimatedSixthSense.zip
MappingBuilder.zip Edited by GPCracker
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Старый конфиг работоспособен с альфа-версией?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...