IzeBerg 128 Posted August 7, 2015 (edited) сабж. Например, есть стандартное окно awardWindow.swf, как в него добавить кнопку и привязать к ней соответствующее действие на Python? Edited August 7, 2015 by IzeBerg 3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #286875 Posted August 8, 2015 Было бы не плохо если бы кто показал не большой пример. Тоже интересует данный вопрос. 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #286882 Posted August 8, 2015 Было бы не плохо если бы кто показал не большой пример. Тоже интересует данный вопрос.Собственно вас заминусили) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #286889 Posted August 8, 2015 Собственно вас заминусили) Это печально, да. Но помощь-то нужна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampire_BY 3 #286902 Posted August 9, 2015 (edited) ... Edited August 9, 2015 by Deno 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #288280 Posted August 21, 2015 Например, есть стандартное окно awardWindow.swf, как в него добавить кнопку и привязать к ней соответствующее действие на Python?Чисто через питон получится вряд ли, если кнопки окна определены в AS. Нужно флешку / питон декомпилить, смотреть AS/Python классы, наследование.. Если кнопки приходят из питона массивом - значит тебе очень сильно повезло. Через DAAPI в AS вряд ли получится такое провернуть... Скорее всего, придется пересобирать / патчить флешку. Что касается действия, к кнопке привязывается обработчик события (клика), он вызывает через DAAPI метод из питона. Есть похожая тема, глянь тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288286 Posted August 21, 2015 (edited) Чисто через питон получится вряд ли, если кнопки окна определены в AS. Нужно флешку / питон декомпилить, смотреть AS/Python классы, наследование.. Если кнопки приходят из питона массивом - значит тебе очень сильно повезло. Через DAAPI в AS вряд ли получится такое провернуть... Скорее всего, придется пересобирать / патчить флешку. Что касается действия, к кнопке привязывается обработчик события (клика), он вызывает через DAAPI метод из питона. Есть похожая тема, глянь тут Чисто через питон никак. Совсем. Через питон я видел только один раз - это контекстные меню (которое пкм). Мне нужно в AS как-то добавить кнопку и привязать действие к питону. Пробовал, но получался ужас, все (или часть) элементы окна ломались, шрифты слетали, ну и в таком духе. В той теме показывается именно создание. Редактирование существующего там нет. Декомпилируя нужное мне окно я увидел очень много всяких наследований друг от друга и где конкретно там задается событие на клик - не нашел. Edited August 21, 2015 by IzeBerg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #288303 Posted August 21, 2015 (edited) del Edited February 17, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #288304 Posted August 21, 2015 Можно ведь вгрузить флешку в память и в ней заоверрайдить вызов конструктора класса. Это не сложно. Честно.Не совсем понимаю, если честно, что ты имеешь ввиду... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288307 Posted August 21, 2015 Можно пропатчить swf. Подменить класс WG на свой класс, а свой класс подгрузить со своей флешкой в память. Это не сложно. Честно. А на пальцах можно? Вам то не сложно, так как вы это знаете, а моя ничего не понимать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #288308 Posted August 21, 2015 (edited) Чисто через питон никак. Совсем. Через питон я видел только один раз - это контекстные меню (которое пкм).flashObject - это DisplayObject класс, через который можно управлять базовым объектом флешки (экземпляром базового класса), ЕМНИП и если я правильно это назвал. Методы этого класса перегружаются методами симметричного класса в питоне, подымается DAAPI. Через этот flashObject можно спокойно изменять атрибуты всех доступных объектов. Т.е. спокойно двигать кнопки и менять их размеры и текст. По крайней мере на AS2 флешке я такое делал спокойно, не думаю что на AS3 что-то кардинально отличается... Я не знаю особенностей AS в плане динамической компиляции кода и объявления переменных "на лету", поэтому насчет создания кнопки через DAAPI ничего сказать не могу. Тем более насчет изменения методов DAAPI. Чтобы понять, придется нехило покопаться в DAAPI-классах (классах, автоматизирующих поднятие DAAPI). Но изменить атрибуты уже существующих объектов, ИМХО, можно. Если эти объекты такое поддерживают. Edited August 21, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288309 Posted August 21, 2015 flashObject - это DisplayObject класс, через который можно управлять базовым объектом флешки (экземпляром базового класса), ЕМНИП и если я правильно это назвал. Методы этого класса перегружаются методами симметричного класса в питоне, подымается DAAPI. Через этот flashObject можно спокойно изменять атрибуты всех доступных объектов. Т.е. спокойно двигать кнопки и менять их размеры и текст. По крайней мере на AS2 флешке я такое делал спокойно, не думаю что на AS3 что-то кардинально отличается... Я не знаю особенностей AS в плане динамической компиляции кода и объявления переменных "на лету", поэтому насчет создания кнопки через DAAPI ничего сказать не могу. Тем более насчет изменения методов DAAPI. Чтобы понять, придется нехило покопаться в DAAPI-классах (классах, автоматизирующих поднятие DAAPI). Но изменить атрибуты уже существующих объектов, ИМХО, можно. Если эти объекты такое поддерживают. Тогда проще так, как я изначально хотел. Т.е. декомпилировать флэшку - добавить кнопку - добавить в питоне действие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #288311 Posted August 21, 2015 (edited) del Edited February 17, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288314 Posted August 21, 2015 иногда не компилируется обратно. Патчить можно и без перекомпиляции. Как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #288316 Posted August 21, 2015 (edited) del Edited February 17, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288319 Posted August 21, 2015 В FFDEC есть пункты экспорт/импорт в XML А на пальцах? Писал же, что ничего в этом не понимаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #288335 Posted August 21, 2015 Помню делал "кнопки" для этих ребят: клик Выглядят вот так: клик Декомпилить флеш и подменять игровые файлы ненадо, все делается на лету в рантайме, если интересно стукни мне в скайп. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #288342 Posted August 22, 2015 все делается на лету в рантайме Нет такого понятия/определения. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #288344 Posted August 22, 2015 Декомпилить флеш и подменять игровые файлы ненадо, все делается на лету в рантайме, если интересно стукни мне в скайп.Сделай минигайд, пожалуйста, если не сложно))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #288345 Posted August 22, 2015 (edited) Сделай минигайд, пожалуйста, если не сложно)))Я не силен в написаниях гайдов =( Но автор темы отстучался ко мне в скайп, и вроде все что надо запилили (там правда надо было кнопку не совсем в окно добавить, а к каждому елементу списка магазина, в разделе техники клик, вроде для мода просмотра техники в ангаре). Если у автора будет время, и желание, думаю он сам осилит написание детального HOW TO по этому вопросу. Edited August 22, 2015 by POLIROID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites