Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Допустим мы импортировали ходовую. Затем экспортировали. В игре она отображается прекрасно. Импортирум, то что экспортировали. Все плохо!

Вроде починил... Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У Cromwell B вторая гусеница не подгружается.

у меня грузит   не тот танк

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С ангарами сейчас совсем беда.

Нехорошие люди не хотят публиковать алгоритмы запаковки spaces.bin

Так это не B

 

Все ясно короче.

Нужно парсить *.model

post-16296-0-28416600-1452352249_thumb.png

Сегмент спрятался в папке Challenger'а

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С ангарами сейчас совсем беда.

Нехорошие люди не хотят публиковать алгоритмы запаковки spaces.bin

Так это не B

 

Все ясно короче.

Нужно парсить *.model

блин...WG задрали уже..простые вещи, а сделано через ж....

хоть всё выгружать в тестовую папку и там сортировать, по танкам...ппц

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WG задрали уже..простые вещи, а сделано через ж...

Сделали не они, а Австралийцы...

Нужно парсить *.model

Или не нужно...

Это же лишняя трата времени...

И проявляется сей баг лишь на одной-двух моделях.

может быть расположение трака определяется начальной точкой пути?

ну...

тесты нужны.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделали не они, а Австралийцы...

Или не нужно...

Это же лишняя трата времени...

И проявляется сей баг лишь на одной-двух моделях.

да хоть марсиане...всё одно..бракоделы :)))

не нужно, я залез в клиент и..продублировал файлы (лучше конечно выносить их в res_mods)

post-18605-0-49276700-1452356496_thumb.jpgpost-18605-0-12765900-1452356517_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

res_mods

Сложно как-то

 

возможности пакетного сохранения

Но это уже скорее моя хотелка, если будет опенсорс, могу и сам приделать, для собственного пользования.

Тут народ хочет такое))

 

def hard_core_mode():
    global current_tank_info, turret_l10n_items, gun_l10n_items, current_tank_name
    bpy.context.scene.render.resolution_x = 128
    bpy.context.scene.render.resolution_y = 48
    bpy.context.scene.render.resolution_percentage = 100
    bpy.context.scene.render.alpha_mode = 'TRANSPARENT'

    if current_tank_name == '':
        registerModelSettings()
        current_tank_name = 'not none'

    nations = dict((v[0], k) for k, v in vehicle_utils.nations_l10n.items())

    for row in vehicle_utils.sqlite3_cursor.execute('SELECT `tank_nation`, `tank_name_in_res` FROM `TankList_table`'):
        tank_nation = nations[row[0]]
        tank_name = os.path.splitext(row[1])[0]

        current_tank_info = vehicle_utils.loadInfo(row[1], row[0])

        turret_name = list(current_tank_info['turrets0'].keys())[0]
        turret_l10n_items = [(turret_name, turret_name, '')]
        context.scene.turrets_l10n = turret_l10n_items[0][0]

        gun_name = list(list(current_tank_info['turrets0'].values())[0]['guns'].keys())[0]
        gun_l10n_items[turret_name] = [(gun_name, gun_name, '')]
        context.scene.guns_l10n = gun_l10n_items[turret_name][0][0]

        loadByVehicleInfo(context.scene)

        bpy.ops.render.opengl()
        img = bpy.data.images['Render Result']
        img.save_render('C:/tmp/%s/%s.png' % (tank_nation, tank_name))
        img.user_clear()
        bpy.data.images.remove(img)
Чую сильно лаганет от такого кода) Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сложно как-то

2 мин, или ты хочешь все ляпы WG править ?

а в res_mods, потому чтобы сам клиент не ломать, кстати у кромвеля В, сегмент на 180 развёрнут, тот который отображается изначально, я поставил и продублировал другой

..................

не корректно отображает из res_mods..только из packages идёт нормально

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сложно как-то

 

Тут народ хочет такое))

 

 

        bpy.data.images.remove(img)
Чую сильно лаганет от такого кода)
значки танков? Зачем? Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучше сотри код в своей цитате, он не актуален))))

сорри. С телефона был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значки танков? Зачем?

чтобы народ знал, что будет в папке c:/tmp:

tmp.zip

Камеру не настраивал

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы народ знал, что будет в папке c:/tmp:

Камеру не настраивал

мну не надо

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы народ знал, что будет в папке c:/tmp:

attachicon.giftmp.zip

Камеру не настраивал

при старте сильно повисает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

.... и не скачать опять, только v66 висит

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, ЯННП

точно...вычистил весь хлам, по новой поставил...нормально, только шипованые  :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вычистил весь хлам

Случайно попортил репозиторий(

Пришлось начать с нуля))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...