goodman 664 #302599 Posted December 3, 2015 @goodman, привет. т.к. на этом форуме,пока, нельзя закрепить шапку на всех страницах, просьба отписываться отдельно об изменениях в шапке. спасибо да, конечно, я помню об этом, но пока фича не полностью готова и в шапку добавлять нечего) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #302604 Posted December 3, 2015 По поводу серверного прицела если есть такая возможность то конечно желательно и его включить, если нет такой возможности то смысла обсуждать нет. Если сделать два варианта то будет выбор и это логично. Я за выбор поскольку пользуюсь серверным прицелом (хотя и он подводит часто) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #302606 Posted December 3, 2015 вообще хотелось бы разъяснения от многоуважаемых аффторов: серверный прицел -- это как бы из другого модуля или просто пока не до него? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302618 Posted December 3, 2015 Не то, чтобы не до него, но нафиг он вообще. В общем, пользуйтесь другими модами, я тратить время на плацебо не собираюсь. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #302628 Posted December 3, 2015 Не то, чтобы не до него, но нафиг он вообще. В общем, пользуйтесь другими модами, я тратить время на плацебо не собираюсь. Ну как плацебо?... Я описал выше пример. Можно конечно после полного сведения обычным прицелом терпеливо ждать несколько секунд дополнительно, но в запарке боя я и обычные тайминги полёта снаряда считаю с разной скоростью, а тут... Так что серверный как ни как помогает. Ну если автору не интересно, не вижу смысла настаивать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302630 Posted December 3, 2015 Ну как плацебо?... Я описал выше пример. Можно конечно после полного сведения обычным прицелом терпеливо ждать несколько секунд дополнительно, но в запарке боя я и обычные тайминги полёта снаряда считаю с разной скоростью, а тут... Так что серверный как ни как помогает. Ну если автору не интересно, не вижу смысла настаивать. 1. Покажи на видео. 2. Пусть другие тоже покажут. Сколько ни играл на арте, никогда не было проблем с обычным прицелом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #302634 Posted December 3, 2015 (edited) 1. Покажи на видео. 2. Пусть другие тоже покажут. Сколько ни играл на арте, никогда не было проблем с обычным прицелом. ок, постараюсь сделать. было бы время. но вот за других отвечать не могу. Edited December 3, 2015 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #302645 Posted December 3, 2015 @sirmax, тест запустили. можно вот эту шляпу поправить? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302668 Posted December 3, 2015 как оказалось очень даже актуально, можно заметить, если в реплее на паузе пошевелить прицелом с большой кратностью, при х22 я дрожание отчетливо вижу, при х10 хуже, но тоже можно заметить.. поэтому есть предложение заюзать не вижу никакого дрожания. какие для этого нужны настройки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #302670 Posted December 3, 2015 (edited) не вижу никакого дрожания. какие для этого нужны настройки? хмм... а настройки чего именно нужны? игровые? сейчас тест обновлю- еще раз посмотрю Edited December 3, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #302673 Posted December 3, 2015 (edited) <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> // дефолт поставь, я забыл значение :) и зум >=30 при таких условия раньше дрожало, сейчас не проверял как будет обновляю тест тоже.. Edited December 3, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302678 Posted December 3, 2015 <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> // дефолт поставь, я забыл значение :) и зум >=30 при таких условия раньше дрожало, сейчас не проверял как будет обновляю тест тоже.. по дефолту 1.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #302681 Posted December 3, 2015 (edited) Покажи скрин с диагональными полосами. 5039 camera.xc только тень не смог идеально подобрать как в клиенте, думаю она по другому задана как то.. глянуть бы исходный код таймера.. дрожания нет даже на х32, кроме XVM ничего не установлено, скрипты не изменялись тест обновлю- еще раз посмотрюнадо бы затестить отдачу, попадание и мелкий таран с файлом из этого поста @sirmax, а можно сделать обнуление всех параметров, как в модифицированном avatar_input_handler.xml ? всё таки с теми настройками играть гораздо комфортней, хоть и менее зрелищно.. сейчас сцена качается всё же при выстреле Edited December 3, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302691 Posted December 3, 2015 @sirmax, есть косяк с зум-индикатором: https://youtu.be/j5DIBVgyEQ4 в pmod к примеру для этого есть настройка: // Двигатся за интерфейсом (интерфейс игры двигается если динамическая камера включена) // Move for the interface (game interface moves if the dynamic camera is turned on) "trackUI": false, это сделал (без опции, всегда включено с динамической камерой). заодно понял что за дрожание, поствил aimMarkerDistance = 10, вроде нормально стало 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #302697 Posted December 3, 2015 это сделал (без опции, всегда включено с динамической камерой). заодно понял что за дрожание, поствил aimMarkerDistance = 10, вроде нормально стало всё верно, опция сама по себе и не нужна. спасибо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #302713 Posted December 4, 2015 (edited) а можно сделать обнуление всех параметров, как в модифицированном avatar_input_handler.xml ? всё таки с теми настройками играть гораздо комфортней, хоть и менее зрелищно.. сейчас сцена качается всё же при выстреле так "dynamicCameraEnabled": false же, не хватает?. кстати я изначально выключал раскачку при выстреле, как только она появилась вместе с появлением динамической камеры- жутко неудобно показалось. так и играл всё это время, выключая каждый патч на автомате, пока в этот раз на первом тесте не прокатился на чистом клиенте. оказывается, что всю эту ботву WG видно давно уже подкрутили, отдача видно давно в приемлемых пределах и она уже не мешает как когда-то, а только добавляет атмосферности. в общем мне понравилось, поэтому оставил настройку включенной Edited December 4, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #302890 Posted December 4, 2015 (edited) только тень не смог идеально подобрать как в клиенте, думаю она по другому задана как то.. да, похоже что там вообще не тень, а обводка. похимичил немного. тенью точнее подобрать не получилось, но вроде похоже (положение не трогал, осталось как @goodman сделал). @sirmax, если лучше вариантов не будет, то предлагаю задефолтить camera.xc Edited December 4, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #302891 Posted December 4, 2015 @sirmax, если лучше вариантов не будет, то предлагаю задефолтить я за Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #302892 Posted December 4, 2015 (edited) предлагаю задефолтить да, так лучше стало завтра обновлю шапку, добавлю скрины Edited December 4, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #303096 Posted December 5, 2015 Обратил внимание на одну вещицу. Ранее после уничтожения камера переключалась ПКМ (или ЛКМ) между союзниками согласно списка в ушах, а сейчас никакого порядка нет, скачет рандомно. Может сделать в конфиг переключалку типа "по списку в ушах" или "по алфавиту" или просто поставить дефолтом по-порядку? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites