ktulho 5,790 Posted August 2, 2016 (edited) Данную программу создал Romkyns, за что ему большое спасибо. Также, в расширении функционала и поддержки работоспособности были замечены @BufferOverflow, @Lesic, @seriych, @uMKa_13, @night_dragon_on (если кого не заметил, извеняйте). На официальном сайте программы можно познакомиться с основными возможностями программы. Скачать последний релиз программы. Тестовую версию программы можно скачать отсюда. Ниже я рассмотрю некоторые возможности данной программы на конкретных примерах. Пример 1. Создание стиля иконок для панели игроков, экрана загрузки и панели статистики вызываемой по клавише TAB. Я попытался найти иконки, которые сейчас никто не поддерживает (по крайней мере на оф. сайте WOT) и наткнулся вот на такие (ссылка на тему): И так, для создания иконок, похожих на эти, необходимо: 1) Убедиться что в программе указан правильный путь к установленной игре World of Tanks. Если это не так, то нажимаем рядом кнопку "+" и указываем путь к игре. 2) Ниже выбираем стиль иконок [оригинальные иконки]. 3) Еще ниже нажимаем кнопку "Создать" и в появившемся окне вводим название стиля иконок. Я назвал стиль "Неон". 4) В данном слое есть параметр "Тип", он может принимать пять значений: Контурная иконка, 3D иконка, 3D иконка (большая), Страна, Класс. Нас интересует значение "Контурная иконка". 5) Далее кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по "Танк - Изображение: Стандартное" и в всплывающем меню выбираем пункт "Добавить эффект...". В появившемся окне выбираем пункт "Контур" и нажимаем кнопку "Добавить". 6) В окне "Слои" выберем эффект "Контур", а ниже снимем галочку с параметра "Оставить изображение", поставим галочку параметру "Внутри" и подберем значение параметру "Порог" (я выбрал значение 20). 7) Далее разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Класс (Артиллерия▪ПТ▪Легкий...)". 8) Ниже каждому классу техники выбираем цвет. 9) Для того чтобы иконки лучше читались добавим эффект "Тень". Добавляется он точно также, как и эффект"Контур". Для данного эффекта я выбрал следующие значения параметров. 10) Чтобы иконки стали действительно похожи на неоновые лампы, сделаем тень цветной. Для этого разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Класс (Артиллерия▪ПТ▪Легкий▪...)" и каждому классу техники назначаем цвет. 11) Теперь добавим иконкам названия танков. Для этого кликнем ПКМ в окне "Слои" и выберем пункт "Добавить слой...". В появившемся окне выберем пункт "Текст: свойство танка" и нажмем кнопку добавить. 12) Выделим слой "Текст: свойство танка". Остановлюсь подробно на нескольких параметрах этого слоя. В параметре "Свойство" можно выбрать, какую информацию мы хотим отобразить, например: уровень техники арабскими или римскими цифрами, броню корпуса и башни, пробитие, урон или перезарядку топового орудия, скорость и обзор танка, несколько вариантов названия техники (эти варианты можно редактировать или создать мвой), и еще несколько параметров. Нас интересует названия танков, я выбрал стандартные названия от WG. Для разных семейств шрифтов значения параметра "Сглаживание" стоит подбирать индивидуально, "на глазок". (хотя, наверное, есть рекомендации). В параметре "Семейство" нужно указать название шрифта установленного в системе. В списке "Положение" задаются координаты текста и точка привязки. На рисунке показаны значения параметров выбранные мной. 13) Далее раскрасим текст по доступности. Для этого разворачиваем список "Цвет", в параметре "Варьировать по" выбираем значение "Доступность (премиумный▪акционный▪...)" и назначаем цвета. 14) Опять же, для улучшения читаемости, добавим эффект "Тень" для данного слоя (смотрите п.6 и п.9) и настроим ее параметры. 15) Теперь добавим уровень танка. Делается это аналогично добавлению названия техники (смотрите п.11). Присвоим параметру "Свойство" значение "Уровень (арабские)", настроим шрифт и позицию текста. Затем добавляем эффект "Тень" (смотрите п.6 и п.9) и настроим ее параметры. 16) И на десерт нарисуем флаги. Для этого добавим слои "Изображение: по свойствам". В списке "Изображение" присвоим параметру "Варьировать по" значение "Страна (СССР▪Германия▪США▪...)". Вместе с программой, в папке "Images", распространяются различные картинки, в том числе изображение флагов. Их мы и будем использовать. Для этого значениям параметров "Страна: ..." будем указывать путь к соответствующим флагам. Если вы захотите переместить флаг под контур техники, то для этого достаточно переместить соответствующий слой в списке слоев вызвав всплывающее меню ПКМ. Флаг над контурной иконкой. Флаг под контурной иконкой. На этом создание стиля иконок техники можно считать законченным. Стиль иконок созданный в данном примере: Neon.xml. Своим стилем иконок техники можно поделиться с другими игроками. Для этого необходимо нажать кнопку "Экспорт" и выбрать стиль или стили, которыми вы хотите поделиться. Затем придумать название файла стиля и сохранить его. Для того чтобы использовать чей-то стиль, необходимо нажать кнопку "Импорт" и выбрать файл со стилем иконок. Пример 2. Создание камуфлированных иконок техники для карусели. Для создания таких иконок нам потребуется картинки с изображением камуфляжа. (я скачал первые попавшиеся). 1) Выполняем действия первых трех пунктов из первого примера. 2) Так как размер иконок техники в карусели имеет размер 160х100 пикселей, то и мы изменим размер наших иконок: 3) Присвоим параметру "Тип" слоя "Танк - Изображение стандартное" значение "3D иконка (большая)": 4) Создаем новый слой "Изображение: по свойствам": 5) Для данного слоя в списке "Изображения" задаем параметру "Варьировать по" значение "Страна (СССР▪Германия▪США▪...)". Затем задаем для каждой страны свою картинку камуфляжа: 6) Добавляем данному слою эффект "Слой-маска": 7) Эффект "Слой-маска" позволяет "обрезать" (правильнее сказать - задать прозрачность) текущий слой (слой 1) на основе другого слоя (слой 2). Чтобы указать эффекту на основании какого слоя будет происходить "обрезание", нужно параметру "Идентификатор" слоя 2 (в нашем случае "Танк - Изображение: стандартное") придумать значение (например "tank"). Затем в параметре "ID слоя-маски" эффекта "Слой-маска" нужно задать тоже самое значение. На данном этапе у нас получились вот такие иконки: Сделаем камуфляж немного заметнее. 8) Добавим эффект "Прозрачность" слою "Изображение: по свойствам" и подберем значение параметра "Прозрачность" этого эффекта: 9) После этого сохраним полученные иконки по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\" и вот, что мы видим в ангаре: Прикрепляю архив со стилем и файлами изображения камуфляжей: Kamufl_Carousel.rar. Сохранение иконок в файлы и атласы. 1) Сохранения иконок в файлы. В World of Tanks иконки техники хранятся в файлах формата PNG. Эти файлы используются в карусели танков, в дереве исследований, в окне статистики после боя, в достижениях на вкладке техники. Есть несколько способов сохранять иконки в отдельные файлы: a) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбрать пункт "Сохранить в игровую папку". Файлы с изображением иконок техники будут сохранены в "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\". b) Нажать кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбрать пункт "Сохранить в папку". Затем выбрать папку куда хотите сохранить файлы иконок. файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\" будут отображаться в личном деле танкиста; файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\small\" будут отображаться в дереве исследований, в окне статистики после боя и в достижениях на вкладке техники; файлы иконок сохраненные по пути "\res_mods\0.9.15.1\gui\maps\icons\vehicle\" будут отображаться в карусели танков. Пункты "Массовое сохранение" и "Массовое сохранение в папку" всплывающего меню, а также кнопки "Сохранить" и "..." мы разберем попозже. 2) Сохранение иконок в атласы. В патче 0.9.15.1 WG частично изменила способ хранения изображений иконок техники. Иконки, отображаемые в "ушах" и в форме, отображаемой по клавише TAB, стали храниться в атласе (статья на сайте Википедии). Атлас состоит из двух файлов. Один из фалов - это файл формата PNG, в котором находятся изображения различных элементов интерфейса, в том числе иконок техники (будем называть их под-изображения). Второй файл - это файл формата XML, в котором хранится информация о размерах, местоположении и названии под-изображений. На данный момент (патч 0.9.15.1) в игре есть два атласа: battleAtlas - в нем находятся изображения элементов миникарты, панелей игроков, панели повреждений и др. vehicleMarkerAtlas - в нем находятся изображения элементов маркеров. Программа позволяет заменять в атласах контурные иконки техники на свои. Для этого нажимаем кнопку "Сохранить как" и в появившемся меню выбираем пункт "Сохранить в battleAtlas" или "Сохранить в vehicleMarkerAtlas". После этого выбираем папку куда сохранить атлас. После этого атласы необходимо скопировать в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\". Пользователи XVM могут использовать различные иконки для союзников и врагов. Для этого необходимо создать два атласа (один для союзников, другой для врагов). Это можно сделать с помощью "Сохранить как" -> "Сохранить в атлас". Сохраненные таким образом атласы будут содержать только иконки техники. Затем нужно указать путь к созданным атласам в файле iconset.xc: "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. // Здесь указывается папка, в которой находятся файлы иконок техники // В данном случае - "/res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/" "battleLoadingAlly": "contour/", "battleLoadingEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "battleAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "battleAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. // Здесь указывается название атласа // В данном случае атлас "vehicleMarkerAtlas" должен находиться в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\" "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" } Отключение зеркальности. a) Если используете XVM, то убедитесь , что в файле battle.xc: "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, b) Если не используете XVM, то воспользуйтесь одним из следующих модов: от @BufferOverflow. В его теме есть ссылка на архивы с иконками и мод Zazerkalie_by_BufferOverflow. на нашем сайте,в это теме можно найти (или спросить) актуальную версию мода отключения зеркальности иконок. В этом сообщении от @BufferOverflow рассмотрено несколько нестандартных эффектов (эффект прозрачность, эффект слой-маска, эффект Размер/положение). Еще одна инструкция от @BufferOverflow. Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора от @BufferOverflow. Системные требования: .NET Framework версии 4.0 или выше. Visual C++ 2013 Redistributable. Edited May 22, 2021 by ktulho 38 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343144 Posted August 5, 2016 (edited) . Edited August 5, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #343222 Posted August 5, 2016 Обалденная программулина,не первый год ей пользуюсь.А теперь еще и атласы можно делать,столько времени экономит. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #343253 Posted August 5, 2016 закрепить бы MR13 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slon_1973 39 #343432 Posted August 6, 2016 Классная прога,не один вариант иконок с её помощью запилил,а теперь и с атласами и с пояснениями для новичков!Супер! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Viller 9 #343907 Posted August 7, 2016 Все у меня не слава богу.... :( Скачал прогу, версия 049, выбираю стиль иконок "HARDicons colored" (впрочем с другими тоже самое), нажимаю "Сохранить как", а строк "Сохранить в battleAtlas", "Сохранить в vehicleMarkerAtlas", "Сохранить в атлас" нет. Вапсче!! Создать иконки любого стиля можно, сохранить их в любую папку можно, а с atlas-ом беда :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #343910 Posted August 7, 2016 @Viller, в шапке есть ссылка на тестовую версию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #343911 Posted August 7, 2016 закрепить бы MR13 Вообще-то было закреплено изначально :) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shmutz 0 #346543 Posted August 14, 2016 помимо иконок танков в Battleattlas еще всякие служебные иконки пишутся.. в итоге на миникарте появляется увеличенный срезанный круг базы и символ моего танка на миникарте - нечто сдвинутое прозрачное.. в итоге "усы" - лучи показывающие угол обзора смещаются. как записать в атлас только иконки не нашел(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #346552 Posted August 14, 2016 @shmutz, Уверены, что дело TankIconMaker? Попробуйте без модов, только с атласом. как записать в атлас только иконки не нашел(( , пункт "Сохранить в атлас...". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shmutz 0 #346554 Posted August 14, 2016 я так и делаю, а в итоге в этом атласе не только иконки танков, но и прочие служебные иконки. Может так и положено что в атласе полный комплект всех иконок, а не только танков. И почему то вот иконка базы и иконка своего танка такие странные.. Убиваю атлас, стандартом все нормально работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #346559 Posted August 14, 2016 (edited) Может так и положено что в атласе полный комплект всех иконок, а не только танков. , не положено. я так и делаю, а в итоге в этом атласе не только иконки танков, но и прочие служебные иконки. , так получается, если выбрать пункт "Сохранить в BattleAtlas...", а вам нужно пункт "Сохранить в атлас...". Edited August 14, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 3 #346824 Posted August 15, 2016 (edited) Как сохранить в "BattleAtlas", если там дают выбрать папку хер знает какую и где должна находиться папка "BattleAtlas"? Какую папку, с чем папка должна быть и куда нахер это всё втулить? И что обозначает "Сохранить в атлас"? Ни хера не понятно. Хоть пример или инструкцию выложили. Edited August 15, 2016 by [email protected] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #346826 Posted August 15, 2016 @[email protected], "Спокойствие, только спокойствие". (Карлсон) Как сохранить в "BattleAtlas", если там дают выбрать папку хер знает какую и где должна находиться папка "BattleAtlas"? Какую папку, с чем папка должна быть и куда нахер это всё втулить? , можете выбрать любую папку, а затем скопировать от туда полученные BattleAtlas.png и BattleAtlas.xml в "\res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\". А можете сразу сохранить по этому пути. И что обозначает "Сохранить в атлас"? , "Сохранить в атлас" позволяет создать свой атлас состоящий только из иконок техники. Это полезно для тех, кто пользуется XVM, так как позволяет создать разные атласы для союзников и врагов. Ни хера не понятно. Хоть пример или инструкцию выложили. , согласен, надо дополнить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 3 #346837 Posted August 15, 2016 И как это понимать? Зачем там всякие левые не нужные значки? BattleAtlas.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #346842 Posted August 15, 2016 И как это понимать? Зачем там всякие левые не нужные значки? , а вот исходный: Давайте, по порядку. Вы хотите сделать иконки для союзников и противников одинаковые или различные? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 3 #346853 Posted August 15, 2016 (edited) В ушах слева и справа. Всё поставил здесь "res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases". На миникарте надписи исчезли, может в "BattleAtlas.xml" лишние строки убрать (для не нужных мне значков). Edited August 15, 2016 by [email protected] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #346902 Posted August 15, 2016 На миникарте надписи исчезли, может в "BattleAtlas.xml" лишние строки убрать (для не нужных мне значков). , не надо ни чего убирать. Зачем там всякие левые не нужные значки? Один из фалов - это файл формата PNG, в котором находятся изображения различных элементов интерфейса, в том числе иконок техники Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
АлексейNecros 3 #347032 Posted August 15, 2016 У меня нет этой папки \res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #347035 Posted August 15, 2016 У меня нет этой папки \res_mods\0.9.15.1\gui\flash\atlases\ создайте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites