Jump to content
Korean Random
ff00

Мод трассеры (рассуждаем об эффективности)

Recommended Posts

1. Расшифровываешь  wottools 0.5.2  или bwxml ?

2. плюсуешь к времени 0,5 ?

3. цвет, это ноль, запятая, код RGB (но только в первом числе указываем только red) последнее число это прозрачность?

 

скинь свои если у тебя не так как выше, что бы трассер начинал уходить до попадания в цель

 

1. wottols 0.5.3 мульти

2. к последнему тайму

3. да, в хексе так: RRGGBBAA последняя альфа -> RR в хексе переводим в число 0..255, затем в дробное число 0.000000..1.000000 и получаем:

r.rrrrrr g.gggggg b.bbbbbb a.aaaaaa,

дибильная методика, но зато позволяет записать цвет как массив вещественных чисел единичного порядка.

 

Сорри не скину, по поводу поведения трассеров, тут не помогу, не разбирал это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где взял 0.5.3 версию, на офф сайте 0.5 на этом сайте нашёл 0.5.2

 

Странно ищещь... а в мою тему про редактирование файлов не зашёл - тыц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет вот сайтик http://hslpicker.com/

а в дробное пока нормального не нашёл, 255 выдаёт как 255.00000

 

Да чего там пару минут на любом языке программирования и конвертер готов, а еще лучше в Excel мона формулы накидать и всё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

программисту легко может.

Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

программисту легко может.

Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине 

 

Ну поэкспериментируй, чего-ты :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра

 

Ну переставь, хотя если ни какие файлы не менял, а только клал в res_mods то ни как не мог клиент запороться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну чт оесть второй день так. качаю с сайта, или даже убираю их с рес_модс и в игре не видно куда пули летят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял насчёт цвета, вот два цвета

 

rgba(255, 208, 0, 0.5) как мне его записать в xml
и
rgba(255, 0, 0, 0.5)

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял насчёт цвета, вот два цвета

 

rgba(255, 208, 0, 0.5) как мне его записать в xml

и

rgba(255, 0, 0, 0.5)

 

Ну вот так наверно: 

 

255/255 = 1.00000

208/255 = 0.81568

0/255 = 0.00000

0.5 = 0.50000 (я правильно понял что 0.5 это прозрачность 50%??? Если нет то тогда надо 0.5/255=0.00196)

 

Получаем 1.00000  0.81568  0.00000  0.50000

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь мой код на оф снаряды, трассера в игре пропали

"Вот код на trace_HE_3 и trace_HE_4"

<trace_he_3.xml>
  <component>
    <serialiseVersionData>	2	</serialiseVersionData>
    <windFactor_>	0.000000	</windFactor_>
    <explicitTransform_>	false	</explicitTransform_>
    <explicitPosition_>	0.000000 0.000000 0.000000	</explicitPosition_>
    <explicitDirection_>	0.000000 0.000000 1.000000	</explicitDirection_>
    <localOffset_>	0.000000 0.000000 0.000000	</localOffset_>
    <maxLod_>	600.000000	</maxLod_>
    <fixedFrameRate_>	-1.000000	</fixedFrameRate_>
    <Actions>
      <Source>
        <delay_>	0.000000	</delay_>
        <minimumAge_>	0.000000	</minimumAge_>
        <name_>Source 1</name_>
        <pPositionSrc>
          <PointVectorGenerator>
            <nameID_>	PointVectorGenerator	</nameID_>
            <position_>	0.000000 0.000000 0.000000	</position_>
          </PointVectorGenerator>
        </pPositionSrc>
        <pVelocitySrc>
          <PointVectorGenerator>
            <nameID_>	PointVectorGenerator	</nameID_>
            <position_>	0.000000 0.000000 0.000000	</position_>
          </PointVectorGenerator>
        </pVelocitySrc>
        <motionTriggered_>	true	</motionTriggered_>
        <timeTriggered_>	false	</timeTriggered_>
        <grounded_>	false	</grounded_>
        <dropDistance_>	15.000000	</dropDistance_>
        <rate_>	0.000000	</rate_>
        <sensitivity_>	3.000000	</sensitivity_>
        <maxSpeed_>	0.000000	</maxSpeed_>
        <activePeriod_>	1.000000	</activePeriod_>
        <sleepPeriod_>	-1.000000	</sleepPeriod_>
        <sleepPeriodMax_>	0.000000	</sleepPeriodMax_>
        <minimumSize_>	0.100000	</minimumSize_>
        <maximumSize_>	0.100000	</maximumSize_>
        <forcedUnitSize_>	1	</forcedUnitSize_>
        <allowedTimeInSeconds_>	1.000000	</allowedTimeInSeconds_>
        <initialRotation_>	0.000000 0.000000	</initialRotation_>
        <randomInitialRotation_>	0.000000 0.000000	</randomInitialRotation_>
        <initialColour_>	0.500000 0.500000 0.500000 1.000000	</initialColour_>
        <randomSpin_>	false	</randomSpin_>
        <minSpin_>	0.000000	</minSpin_>
        <maxSpin_>	0.000000	</maxSpin_>
        <ignoreRotation_>	false	</ignoreRotation_>
        <inheritVelocity_>	0.000000	</inheritVelocity_>
      </Source>
      <Sink>
        <delay_>	0.000000	</delay_>
        <minimumAge_>	0.000000	</minimumAge_>
        <name_>Sink 1</name_>
        <maximumAge_>	4.000000	</maximumAge_>
        <minimumSpeed_>	-1.000000	</minimumSpeed_>
        <outsideOnly_>	false	</outsideOnly_>
      </Sink>
      <TintShader>
        <delay_>	0.000000	</delay_>
        <minimumAge_>	0.000000	</minimumAge_>
        <name_>TintShader 1</name_>
        <repeat_>	false	</repeat_>
        <period_>	0.460000	</period_>
        <fogAmount_>	0.000000	</fogAmount_>
        <tints_>
          <Tint>
            <time>	0.900000	</time>
            <color>	1.00000  0.81568  0.00000  0.50000	</color>

          </Tint>
          <Tint>
            <time>	0.900000	</time>
            <color>	1.00000  0.81568  0.00000  0.50000	</color>

          </Tint>
          <Tint>
            <time>	0.900000	</time>
            <color>	1.00000  0.81568  0.00000  0.50000	</color>
          </Tint>
        </tints_>
      </TintShader>
    </Actions>
    <Renderer>
      <AmpParticleRenderer>
        <viewDependent_>	false	</viewDependent_>
        <local_>	false	</local_>
        <textureName_>particles/maps/flash.dds</textureName_>
        <width_>	0.120000	</width_>
        <height_>	0.010000	</height_>
        <steps_>	1	</steps_>
        <variation_>	0.000000	</variation_>
        <circular_>	true	</circular_>
        <useFog>	true	</useFog>
      </AmpParticleRenderer>
    </Renderer>
    <capacity>	800	</capacity>
    <boundingBox>
      <min>	-0.109184 -0.109184 -0.109184	</min>
      <max>	0.109184 0.109184 0.109184	</max>
    </boundingBox>
  </component>
  <helperModel>
    <helperModelName>
    </helperModelName>
    <helperModelCenterOnHardPoint>	4294967295	</helperModelCenterOnHardPoint>
  </helperModel>
  <addition>
    <inv_render_groups>	0	</inv_render_groups>
  </addition>
</trace_he_3.xml>
Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот так наверно: 

 

255/255 = 1.00000

208/255 = 0.81568

0/255 = 0.00000

0.5 = 0.50000 (я правильно понял что 0.5 это прозрачность 50%??? Если нет то тогда надо 0.5/255=0.00196)

 

Получаем 1.00000  0.81568  0.00000  0.50000

podskashi  poshaluysta kak  zdelat  trassera  yarkogo  zveta i  v  izumrudnom  zvete.a  to  s  rgb  ya  kakto  ne  ochen.  postavil  trassera chvetnie  izmenil  tolshinu  a  vot  zdelat  ih  yarche ne  znayu  kak -((((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

программисту легко может.

Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине 

 

пишу на питоне, любительски, не совсем понял что вы хотите добиться, если что пишите, помогу накидать скриптик...

спасибо огромное автору темы, по вашей инструкции смог наконец-то забахать стандартные трассеры, но подсвеченные для разных типов снарядов. Читерские долгие и жирные очень мешают играть, а так прям норм! Кому интересно, забирайте  :ok:

 

 

color.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пишу на питоне, любительски, не совсем понял что вы хотите добиться, если что пишите, помогу накидать скриптик...

спасибо огромное автору темы, по вашей инструкции смог наконец-то забахать стандартные трассеры, но подсвеченные для разных типов снарядов. Читерские долгие и жирные очень мешают играть, а так прям норм! Кому интересно, забирайте  :ok:

Я хотел: цветные трассера для оф, бп, кп с удвоенным временем от стандартного. т.е. не 1-у секунду и не 2-е, Поэкспериментировать что бы трассера были чуть заметнее но не весели на экране.

 

У тебя это вроде получилось

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...