-
Content Count
29 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 NoobAbout shurik_red
- Birthday 10/29/1977
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Витебск
Contacts
-
Nick
shurik_red
-
Dendyt, если могу чем помочь пиши, есть несколько свободных деньков, например можешь делать штриховые и кинуть мне архив с исходниками (слоями), а я на их основе сделаю штрих25%, штрих+зум, контур, контур25%, контур+зум и скину тебе и архив со слоями и готовые dds, сэкономишь много времени на рутине
-
есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет
-
потестил HD модельки *HD.DDS виден только при максимальных настройках при максимальном приближении, на башне шкурки увидел только в бою, в ангаре даже не смог так приблизить, рисовать действительно надо только HD файлы, после масштаб на 50% и размножение на все или на 4 для зума, Dendyt если нужна помощь, стучи, чем смогу помогу
-
пропадание зон в шкурках с зумом еще зависит от настроек качества текстур в игре, у меня сейчас текстуры высокие с разрешением 1920х1080 и расстояние пропадания примерно 45-47 метров, при максимальных, расстояние вырастает до 50-52 метров, при низких падает до 35-37, так как текстуры берутся в зависимости от настроек не из всего блока 12, а чем ниже качество тем меньше мипсов используется высокие низкие поэтому тем кто ставит шкурки с 25% рекомендуется ставить высокие настройки, чтоб небыло непонятного мыла