Jump to content
Korean Random

bianko

User
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32

Contacts

  • Nick
    Bianko
  1. В прошлом посту я выложил свой конфиг с исправленным скриптом.
  2. Обновил конфиг для 0.8.10 на основе Делюксового скрипта. В exel-e очень много лишнего, а ковырять лень :) Скачать можно в моем блоге.
  3. Подскажите программку похожую на эту. Потому как разбираться с Inno признаться нет времени, разве что, кто-то поможет. :3
  4. Или уже готовым поделитесь конфигом обзоров =)
  5. Уверены? стартует нормально, сейчас в бою даже нарисовал круг обзора бля "борщика", ничего не менял, только игру перезапускал. Что это может быть, идеи есть?
  6. Заметил что перестали отрисовываться круги на карте с обзором танков. в 5.1.0 Жаль что только сейчас, играл в основном на новой техники, думал из-за того что не прописал в конфиге, но как прописал тоже не рисует. Да, когда нету "бонусов" так и пишет, а вот когда должно писать, просто пустота. Логи : python.logXVM.logminimapCircles.xc
  7. Отсутствуют любые упоминания об участие в акции. Это из-за xvm или картошка смогла? v2893
  8. Хорошо бы {{fadetime}} сделать к моду. Время отображения сообщения о полученном уроне. Которое сразу же можно было приравнять к времени перезарядки противника который по вам стрельнул. А если при этом будут учитывать попадания, которые не нанесли урон, было бы просто люкс
  9. Раз организовали отдельную тему для конфигов, делюсь своими вариантами. 1) Упрощенная версия tanknotes.ru0.8.8SessionStatistic-2.6.rar 2) Расширенная версия tanknotes.ru0.8.8SessionStatistic-2.8.zip Если возникли вопросы или вы хотите почитать подробней про каждую версию отдельно, добропожаловать ко мне на сайт - www.tanknotes.ru ЗЫ: Надеюсь тему будут чистить, время от времени, от флуда и глупых вопросов "как?".
  10. Рейтинг по версии wot news самый востребованный, и объективно самый правдивый как для меня. Как всегда спасибо за труд.
  11. В старой версии системных сообщений так и было, для гибкости настройки стоит заморочится, если очень хочется. Но лично я считаю это несущественным. А вот редактирование окошка результатов отдельного боя - куда важней: нанес урон \ по ассисту засветил \ убил прибыль чистая Все это можно посмотреть и в отчете за бой подробном, но все в одном месте нету (пока XVM не добрался до результатов боя). К тому же с окошка результата можно скопировать текст и кинуть друзьям в чат, а это порой дорого стоит =) Так что будет XVM или нет с финальной статой, а фича нужная.
  12. не понял. Как свободный опыт, может быть общим? В моем конфиге не введу подсчет "свободного", только средний чистый и сума общего с всеми мультипликаторами. Свободный часто тратится и люди будут видеть минусы, зачем? =)
  13. Не понимаю как это связано, но да ладно) Мотивировать играть лучше нужно как тех кто играет очень плохо, так и уников, я считаю.
  14. Да, моя ошибка, плохо описал, что хочу. Как я понял скрипт имеет доступ к доссеру и теоретически мы может оперировать любыми цифрами с этого файла. Так вот как пример {{MyWinRate}} - текущий % побед за все кол-во боев на аккаунте. Вставляем этот динамический показатель в конфиг и имеем на выходе подсвечивания значений, если мы играем лучше или хуже среднего процента побед. Так же можно сделать по всем другим показателям которые мониторим за сессию. Наглядно можно оценить улучшаем мы свои показатели или нет. "statsColor": // Параметры макросов цвета для "fromat". { "winsRate": [ { "value": 50, "color": "#CC0000" }, // { "value": {{MyWinRate}}, "color": "#FFCC00" }, // Текущий процент побед по аккаунту { "value": 101, "color": "#00CC00" } //
×
×
  • Create New...